Начинается новый семестр, и студенты должны сосредоточиться на учебе.
Учительница напоминает о важности учебы и прощается с учениками.
Вспоминается песня "Голубой Дунай" Иоганна Штрауса.
Главная героиня, Фансюя, не смогла поступить в университет и осталась на второй год.
Она сталкивается с трудностями и публичными отчитываниями.
Фансюя узнает, что можно пить спрей от комаров и не понимает отличников.
В школе ведется хроника худших учеников.
Госпожа Лей рассказывает о Гушане, исключенном за драку, и других проблемных учениках.
Фансюя набрала всего 399 баллов и создает проблемы с самого начала семестра.
Школа пытается изменить второгодников, но никто не хочет руководить их классом.
Госпожа Лю соглашается стать классным руководителем, несмотря на отсутствие опыта.
Фансюя забывает тетрадь и получает выговор.
Фансюя приносит дитионит натрия, который взрывается в мужском туалете.
Школа принимает меры, переводя второгодников в другой блок.
Ученики недовольны переводом и считают себя мусором.
Лидалай насмехается над Фансюей, утверждая, что она приносит неудачи.
Фансюя решает разобраться с проблемой самостоятельно.
Директор Лей обещает дать еще один шанс, если средний балл класса будет не ниже 500.
Фансюя узнает, что Вэйлай, лучший ученик, бросил университет ради учебы в их школе.
Она пытается убедить Вэйлая перейти в их класс, чтобы повысить средний балл.
Вэйлай отказывается, и Фансюя решает найти другой способ.
Фансюя узнает, что Вэйлай коллекционирует насекомых.
Она просит друга помочь поймать жуков для Вэйлая.
Вэйлай соглашается помочь, но план проваливается.
Лидалай обвиняет Фансюю в проблемах класса.
Фансюя чувствует вину и отчаяние.
Лида
Девочка подвергается издевательствам и оскорблениям.
Директор школы вызывает родителей, чтобы разобраться в ситуации.
Девочка решает бросить учебу, несмотря на поддержку дедушки.
Дедушка объясняет, что родители заняты из-за смерти соседа.
Девочка признается, что не хочет учиться и боится наказания от отца.
Дедушка обещает поддержать ее, если она решит бросить учебу.
Одноклассники обсуждают девушку, которая взорвала школу.
Девочка берет на себя вину за инцидент.
Одноклассники выражают сочувствие и обсуждают возможные последствия.
Девочка сообщает учителю о своем решении бросить учебу.
Учитель предупреждает о возможных последствиях для класса.
Учитель советует девочке не сдаваться легко и готовиться к экзамену.
Девочка решает остаться и подготовиться к экзамену.
Одноклассники поддерживают ее решение.
Учитель помогает девочке подготовиться к экзамену.
Новый ученик возвращается в класс и помогает одноклассникам.
Одноклассники обсуждают важность экзаменов и поддержку друг друга.
Учитель и директор обсуждают важность равенства и ответственности перед учениками.
Новый классный руководитель признается в причастности к инциденту.
Одноклассники узнают, что все остаются в школе.
Новый классный руководитель поддерживает учеников и мотивирует их продолжать учиться.