Видео показывает, почему нет звука в Zoom и как его включить.
На телефоне есть два варианта: через систему и через приглашение.
Для начала нужно зайти в настройки Zoom и проверить автоматическое подключение к аудиоконференции.
Если вы не в системе, нажмите на шестеренку и выберите конференцию.
Проверьте, чтобы была установлена галочка "Использовать интернет".
При входе в конференцию по приглашению проверьте ползунки "Не подключать звук" и "Выключить мое видео".
В системе перейдите в настройки и выберите конференцию.
Проверьте автоматическое подключение к аудиоконференции и использование интернета.
В разделе "Конференция" выберите "Редактировать" и настройте звук, выбрав телефон или аудиоустройство.
Сохраните настройки и выйдите из системы.
Войдите в конференцию через приглашение, проверьте нижнюю панель и включите звук.
Если звук не работает, нажмите и удерживайте гарнитуру для включения микрофона.
Проверьте, что у организатора конференции включено разрешение участникам включать свой звук.
Если у организатора не включено, уточните, включен ли звук у него.
Перейдите на YouTube и найдите видео о настройках Zoom на компьютере.
Проверьте, чтобы не было галочек "Не подключать звук" и "Выключить мое видео".
Включите звук через настройки микрофона и проверьте общие настройки звука.
Проверьте уровень звука и убедитесь, что не отключено автоматическое подключение к аудиоконференции.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если видео было полезным.