Обзор прошивок для автомобиля Веста СВ Кросс 2021 года.
Пробег автомобиля составляет 1733 км, двигатель 1.6 литра, механическая коробка передач.
Тестирование прошивок от разработчиков Паулюс, Мастер Мотор, Челяба и Спейс Про.
Обещание раскрыть тему прошивок и развеять мифы.
Прошивки куплены у разработчиков и актуальны на июнь 2021 года.
Обзор прошивок от Паулюс, Мастер Мотор, Челяба и Спейс Про.
Цены на прошивки: Паулюс - 700 рублей, Мастер Мотор - 1500 рублей, Спейс Про Эксклюзив - 1500 рублей, Спейс Про Фул Пауэр - 2000 рублей, Челяба - 1500 рублей за две программы.
Прошивки под нормы токсичности Евро-2 и Евро-5 идентичны по характеристикам.
Прошивки позволяют улучшить динамику автомобиля, но не радикально.
Веста пользуется спросом на чип-тюнинг из-за недостаточной динамики на низких оборотах.
Тестирование прошивок в различных режимах: пуск двигателя, начало движения, информативность педали газа, комфорт и динамика.
Все прошивки достойны внимания, но не все справляются с задачей.
Оценка прошивок по пятибалльной шкале: пуск двигателя, режим начала движения, информативность педали газа, комфорт и динамика.
Прошивки Паулюс, Мастер Мотор и Спейс Про Эксклюзив получили оценку 3 балла за комфорт.
Прошивки Челяба и Спейс Про Фул Пауэр получили оценку 5 баллов за динамику.
Три категории автолюбителей: те, кто эксплуатирует автомобиль в районе 2-2.5 тысяч оборотов, те, кто использует автомобиль на высоких оборотах, и те, кто использует автомобиль в среднем диапазоне.
Для первой категории прошивки улучшают пуск двигателя и информативность педали газа, но не дают значительных изменений в динамике.
Для второй категории прошивки обеспечивают более динамичное ускорение, но могут быть неудобны для тех, кто предпочитает плавное ускорение.
Для третьей категории прошивки обеспечивают оптимальное сочетание динамики и комфорта.
Средняя категория автолюбителей использует автомобиль до 3-3.5 тысяч оборотов.
Им больше подходят прошивки серии "Комфорт", так как они не раскрывают весь потенциал двигателя.
Третья категория автолюбителей использует автомобиль свыше 3.5 тысяч оборотов и предпочитает прошивки серии "Динамик".
Сравнение прошивок серии "Комфорт" и "Динамик".
Прошивки от Паульса и Мастер Мотор получают 2 балла, от Спейс Про Эксклюзив - 3 балла, от Челяба - 4 балла, от Спейс Про Фул Пауэр - 5 баллов.
Прошивки ММК хорошо себя зарекомендовали до 3 тысяч оборотов, но уступают Паульсу и Спейс Про Эксклюзив после 3 тысяч.
Прошивки Паульса и Спейс Про Эксклюзив раскрывают потенциал двигателя до 5-6 тысяч оборотов.
Прошивки Челяба и Спейс Про Фул Пауэр ведут себя по-разному на разных оборотах.
Прошивки Спейс Про Фул Пауэр более агрессивны и эффективны на высоких оборотах.
Разгон до 100 км/ч не показывает всех изменений прошивки.
Тестируются прошивки серии "Динамик" от Спейс Про Фул Пауэр и Челяба.
Замеры проводятся с отключенным ESP и на коммерческих передачах.
Заводская прошивка показывает провал на старте.
Прошивка Спейс Про Фул Пауэр показывает лучшее время разгона.
Прошивка Челяба также показывает хорошие результаты, но не сильно отличается от Спейс Про.
Записываем прошивку от Челябы.
Погода ветреная, что неблагоприятно для замеров.
Все программы проверяются в одну сторону на одном маршруте для идентичных условий.
Двигатель немного остывает, программа записывается.
Планируется переключение от первой до третьей передачи и выход на 100 км/ч на второй.
Из-за сильного ветра видео не будет показывать все прокаты, чтобы не растягивать его.
Результат: 12.90.
У Спейс провод лучше крутится: 12.62.
На прошивке ПС Про двигатель ведет себя увереннее на высоких оборотах, потенциал раскрывается лучше.
Видео получилось ожидаемым.
Автор не эксперт, мнение субъективное, но постарался изложить все как есть.
Надеется, что видео было интересным.