Видео недоступно для вставки
Приветствие и представление автомобилей: ЗИЛ, Ауди 100 и Фронтера.
ЗИЛ простоял с января и завелся с пол-оборота, что необычно.
Проблемы с BMW-начинкой, которая часто требует адаптации и замен.
ЗИЛ привлекает внимание на дороге, что подтверждает его легендарность.
Противогаз поврежден парами бензина, но его можно заменить.
Ослабли резинки у стаканов, но пневмоподвеска держит давление.
ЗИЛ не оснащен ремнями безопасности, что вызывает неудобства.
Машина теплая и комфортная, несмотря на отсутствие кондиционера.
Открытые люки помогают справляться с жарой.
ЗИЛ привлекает внимание на дороге, что делает его заметным.
Люки помогают обдувать кабину, что делает вождение комфортным.
ЗИЛ позволяет легко маневрировать и тормозить в потоке.
История стенда, который использовался для замеров мощности автомобилей.
Стенд пережил пожар и восстановление, став полноприводным.
ЗИЛ не может заезжать на обычные стенды из-за длинной базы, поэтому используется этот стенд.
Сегодня узнаем, сколько мощности выдает ЗИЛ.
Мотор выдает 3200 Нм крутящего момента.
Мотор не справляется с жарой, но все равно выдает 550 л.с. и 1050 Нм.
В жару турбомотор не работает эффективно.
При 70 градусах на впуске мотор уходит в ограничения.
После охлаждения мотор выдает 600+ л.с.
ЗИЛ вызывает восторг у людей на дороге.
Люди приветствуют ЗИЛ с улыбкой и радостью.
ЗИЛ воспринимается как живая легенда.
ЗИЛ получает заслуженное признание.
Мотор выдает 623 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
ЗИЛ будет продолжать радовать зрителей и участвовать в гонках.