Видео недоступно для вставки
Михаил рассказывает о восстановлении зажигания на тракторе Т-16 с двигателем Д-21.
Модернизация топливной системы: отключение вакуумной системы и установка фильтра от МТЗ.
Топливо подается самотеком, что исключает попадание воздуха.
Топливо идет из бака через фильтр грубой очистки и подкачивающую помпу.
Фильтр тонкой очистки топлива идет на топливный насос ТНВД.
Удаление штуцера для удаления воздуха и установка заглушки.
Временное подключение шайбы привода двигателя с насосом.
Проверка работы насоса: топливо должно выбрызгиваться из штуцеров высокого давления.
Прокручивание штифта по часовой стрелке для наблюдения за клапанами.
Определение верхней мертвой точки первого цилиндра.
Установка зажигания на 23-24 градуса до верхней мертвой точки.
Откручивание болтов и сдувание топлива со штуцера первого цилиндра.
Поворачивание топливного насоса по часовой стрелке до момента движения топлива.
Закручивание болтов и установка розетки привода моточасов.
Проверка и регулировка форсунок на нормальный распыл.
Установка форсунок на место и регулировка клапанов.
Заведение двигателя и проверка его работы.
Двигатель работает нормально, отзывчив на педаль газа.
Михаил прощается с подписчиками и обещает новые встречи.