Сняли два колеса, подняли автомобиль на домкрате и выложили на пеньки.
Расшплинтовали рулевые тяги и открутили гайки.
Пыльники целые, съемник не используется, чтобы не повредить пыльники.
В салоне отворачиваем стяжной болт и крепление рулевой рейки к кузову.
Снимаем скобы и оттесняем рулевое.
Рулевое немного прикипело, используем деревяшку для выбивания.
Снимаем фиксатор и пластину, отворачиваем болты рулевых тяг.
Снимаем боковые пыльники, видим, что рулевая работала на сухую.
Новая рулевая собрана насухо, что вызывает стук.
Удаляем старую втулку, видим, что она была черной.
Привезли белую втулку, которая оказалась заводской.
Смазываем втулку литолом и устанавливаем на место.
Смазываем рабочую часть и шлицы рашпиля.
Вставляем шестерню, наносим литол на подшипник.
Прикручиваем крышечку, ставим уплотнительное колечко и пружинку.
Устанавливаем пыльник и регулируем рулевое.
Подтягиваем рулевое, чтобы не было туго и слабо.
Устанавливаем на место, используем монтировку для вставки.
Притягиваем скобы и наконечники.
Стягиваем стяжной болт до конца.
Замена втулки рулевой рейки занимает около двух с половиной часов.