Видео недоступно для вставки
Автор показывает новый Москвич в дилерском центре.
Тест-драйв не предусмотрен, но автор решает прокатиться.
Мотор мощностью 136 л.с. от Лансера, легкий руль и мягкая подвеска.
Презентация и запуск продаж Москвич 6 прошли тихо.
Автомобиль основан на модели Джак, но с изменениями в Китае.
В Китае были две версии: Сихол с вариатором и Сихол Яо с турбомотором.
Джак Джей Севен популярен в каршеринге и такси.
Начальная версия с механической коробкой и мотором 136 л.с. стоит от 1,5 млн рублей.
Москвич 6 дороже, но имеет те же габариты и характеристики.
Москвич 6 имеет турбомотор 174 л.с. и шестиступенчатую коробку передач.
Автомобиль построен на той же платформе, что и Джак Джей Севен.
Багажник объемом 546 литров, можно сложить сиденья второго ряда для увеличения пространства.
Москвич 6 оснащен матричными светодиодными фарами.
Локализация производства на уровне прикрепления шильдиков.
Мотор и коробка передач те же, что у Джак Джей Севен, но с измененными характеристиками.
Версия с мотором 174 л.с. имеет чугунный блок.
Цена составляет 2,629 млн рублей, что является топ-ценой среди китайских седанов.
Конкуренты: Changan UNI-V с мотором 181 л.с. за 2,35 млн рублей, Amoda S5 GT за 2,5 млн рублей, Hyundai Elantra за 2,7 млн рублей.
Скидки на новые автомобили через сервис Автоспот.
Обслуживание через Автоспот: три цены на ТО, официальная со скидкой 14 тыс. рублей, не официальная со скидкой 11,331 рубль.
Москвич 6 имеет электрическую регулировку водительского сидения, но только по высоте.
В начальной версии кресло-руль полностью механизировано.
Посадка в салоне удобная, но места для ног немного.
В салоне есть два дефлектора обдува и возможность быстрой зарядки iPhone.
Трансмиссионный тоннель не очень большой, третий пассажир может разместиться.
Материалы салона напоминают алькантару, но на самом деле это кожзам.
Передняя панель и зашивка дверей выглядят сложнее и дороже.
Рояльный лак на потолке и светодиодная подсветка добавляют роскоши.
В начальной версии есть циферблаты и дисплей бортового компьютера.
Виртуальный кокпит позволяет менять обои, но акустическая система не брендовая.
Управление звуком и вентилятором требует привыкания.
Цена Москвич 6 может измениться с ростом локализации производства.
Для корпоративных парков нужен другой прайс или позиционирование как личного транспортного средства.
Машина в целом неплохая, но прайс вызывает вопросы.