Видео начинается с рассказа о потере квадрокоптера DJI.
Квадрокоптер был запущен в сторону маяка, но потерял контроль и упал в воду.
Теперь у команды остался только пульт от квадрокоптера.
На берегу японского моря команда впервые познакомилась с Toyota Vellfire.
Vellfire - это премиальный автобус VIP-класса, аналог Toyota Alphard.
Vellfire второго поколения 2016 года, с гибридной установкой и 4WD.
Vellfire появился в 2008 году, как брат-близнец Alphard.
В Японии Vellfire очень популярен, особенно в Токио.
Vellfire и Alphard отличаются только внешне, но Vellfire более редкий в России.
Vellfire имеет раздельную оптику и диодные фары с автоподстройкой.
В переднем бампере установлены сонары для системы Toyota Safety Sense.
Задняя часть автомобиля отличается белой оптикой и 17-дюймовыми литыми дисками.
В салоне Vellfire много места, включая третий ряд сидений.
Установлена музыка JBL и сабвуфер, есть розетка на 100 вольт.
Третий ряд сидений можно откинуть, но это ограничивает пространство в багажнике.
Под капотом Vellfire гибридная установка с двигателем 2.5 литра.
Заявленный расход топлива - 4-5 литров, но в реальности около 10 литров.
Vellfire с двигателем 3.5 литра будет менее интересен для российского рынка из-за высоких налогов.
В салоне кожаный мультируль, климат-контроль, музыка JBL и электроручник.
Три режима памяти сидений и три режима работы.
Панель приборов аналогична другим моделям Toyota, но без некоторых современных функций, таких как камеры и автосвет.
Магнитола с Bluetooth, поддержка дисков и флешек.
Навигация требует карточку, которая пока не пришла.
Проблемы с распознаванием голоса и навигацией на леворульных моделях.
Много места, удобная поддержка для ног.
Большой телевизор, пульт, ионизатор воздуха.
Ионизатор поглощает запахи и пыль, сделан фирмой Panasonic.
Вставки под кожу, колонки JBL, лакированный пластик.
Двухзонный климат-контроль, управление подсветкой салона.
Входы AV и HDMI для подключения приставок.
Полный привод без кардана, электромоторчик сзади.
Кожаная панель, чистый салон, пробег 47 тысяч км.
Регулировка яркости панели приборов, автоматическая парковка, круиз-контроль.
Единственный конкурент на рынке VIP-автобусов в Японии — Elgrand.
Цены на Veloster: от 2.1 млн до 2.8 млн рублей.
Альфарды стоят примерно столько же, но в России дороже.
Возможность привезти эксклюзивный Veloster из Японии.
Покупка автомобилей с аукционов Японии делает жизнь разнообразнее.
Компания "Япония Трейд" продолжает поставлять качественные японские автомобили.