Игроки соревнуются в гигантской игре "Кальмар".
Пять игроков проходят все поля в туловище кальмара, первые трое попадают в финальное испытание.
Победитель определяется в голове кальмара.
Фигуры в туловище кальмара имеют обозначения: звездочка - дополнительная жизнь, зонтик - возвращение на старт, круг - наказание, треугольник - задание.
Игроки, не справившиеся с заданием, выбывают.
Игроки приглашаются к первому испытанию, чтобы определить порядок бросков кубика.
Зрители могут выбрать, за кого болеть.
Игроки бегают под музыку, когда музыка останавливается, садятся на стулья.
Победитель определяет порядок бросков кубика.
Игра накаляется, осталось три стула, а игроков четверо.
Игроки выполняют задания, чтобы определить порядок бросков кубика.
Игрок должен непрерывно прыгать на батуте, не касаясь шариков.
Задание выполнено успешно.
Игрок должен на ощупь отличить кальмара от осьминога.
Задание выполнено успешно.
Игрок должен пройти змейку из конусов на роликах и забить шайбу в ворота.
Задание выполнено успешно, несмотря на страх игрока.
Игрок выполняет задание на роликовых коньках, пытаясь забить шайбу в ворота.
Игрок сомневается в своих способностях, но решает попробовать.
Игрок падает несколько раз, но продолжает пытаться выполнить задание.
Игрок медленно и аккуратно выполняет задание, чтобы не упасть.
Игрок продолжает падать, но продолжает стараться.
Игрок мотивирует себя ради Фриза, чтобы выполнить задание.
Игрок продолжает пытаться, несмотря на усталость.
Игрок должен вырезать фигуру из сахарной соты за одну минуту.
Игрок не справляется и выбывает из игры.
Игрок должен лопнуть шарики и собрать бумажки с буквами, чтобы составить слово.
Игрок справляется с заданием, но другие игроки тоже успевают.
Игрок должен опустить повязку на глаза, раскрутиться на стуле и пройти змейку за 30 секунд.
Игрок справляется, но задание кажется сложным.
Игрок получает наказание: отжаться 10 раз, оставив ладони на черных кружках и не сдвигая яйца.
Игрок выполняет задание, но ему неприятно.
Игрок возвращается в игру после наказания.
Игрок радуется, что вернулся, но другие игроки впереди.
Игрок получает наказание: выпить два стакана томатного сока с соевым соусом и супер острым соусом.
Игрок выполняет задание, но ему это неприятно.
Игрок 240 наказан и возвращается в игру.
Игрок 101 получает задание достать 10 конфет из муки за минуту.
Игрок 101 находит три конфеты.
Новая тактика: дуть на муку, чтобы поднять конфеты.
Игрок находит еще семь конфет, но не успевает выполнить задание.
Игрок 001 становится первым финалистом.
Игрок 203 должен запомнить порядок карточек за 10 секунд.
Игрок 203 воспроизводит порядок карточек за 30 секунд.
Игрок 240 должен очистить мандарин на специальной скакалке.
Игрок успешно выполняет задание.
Игрок 203 получает задание с батутом и водой.
Игрок пытается наполнить бутылку водой, прыгая на батуте.
Игрок успешно справляется с заданием, обогнав игрока 203.
Игрок 203 выполнил задание, что вызвало удивление у других игроков.
Игрок 203 справилась с заданием, но это не помогло ей обогнать других.
Игрок 203 просила не возвращаться, чтобы не мешать другим.
Игрок 240 дошел до головы кальмара и стал третьим финалистом.
Игрок 203 был исключен из игры, несмотря на выполнение задания.
Игрок 203 хотела выиграть приз, но не получила его.
Игроки 00, 01, 101 и 240 выбирают фигуры для финального испытания.
Фигуры означают усложнение испытания.
Игроки связывают руки, а не ноги, что облегчает задачу.
В финальном испытании игроки должны лопнуть шарики противников, сохраняя свой.
Шарики нельзя трогать руками, только телом или головой.
Игроки готовятся к испытанию, желая победить.
Игроки 00, 01, 101 и 101 выбывают из игры, их шарики лопаются.
Игрок 240 выигрывает, его шарик остается целым.
Игрок 240 приглашается к получению приза, но получает только бумажку.
Игрок 240 разочарован, что не получил приз.
Он просит развязать его и приглашает в следующую игру.
Игрок не понимает, ради чего он старался.