Видео недоступно для вставки
Иннокентий Удаш рассказывает о своем опыте начала нового сезона в статусе премьера.
Он отмечает, что его отношение к работе не изменилось, но он подошел к этому с большей ответственностью.
Иннокентий Удаш вспоминает, как он узнал о своем возведении в ранг премьера.
Это было трогательным моментом для него, так как он всегда мечтал о такой чести.
Иннокентий Удаш рассказывает о своем пути к становлению солистом, начиная с поступления в академию русского балета имени Вагановой.
Он также упоминает о своем желании работать в Михайловском театре, но в итоге выбрал театр Станиславского и Немировича-Данченко.
Иннокентий Удаш делится своими воспоминаниями о работе с разными художественными руководителями, включая Игоря Зеленского, Рональда Хайруллина и Максима Свагина.
Он отмечает, что каждый из них внес свой вклад в его развитие как артиста.
Артист рассказывает о своем опыте подготовки к спектаклям, включая утренние классы, выбор музыки для настройки и репетиции.
Упоминает о сложностях и трудностях, связанных с подготовкой к некоторым постановкам.
Артист обсуждает подготовку к роли Базиля в балете Дон Кихот, включая сложности совмещения репетиций и спектаклей.
Упоминает о вдохновении от эталонных исполнений и артистов, которые танцевали в театре.
Артист рассказывает о сложности и насыщенности хореографии Чикете в классе-концерте, включая подготовку к физической нагрузке и актерской составляющей.
Упоминает о находках и актерских решениях, которые помогли справиться с сложностями.
Актер рассказывает о своей импровизации и хореографии в балете "Каш" и "Автоданс".
Он отмечает, что некоторые моменты были заготовлены заранее, а другие были импровизацией.
Актер рассказывает о своем опыте работы над балетом "Каш", который был сложным для него из-за его мужского восприятия и понимания хореографии.
Он отмечает, что балет "Каш" был для него "возвращением в детство" и "мечтой", когда он смотрел фильмы с Джеки Чаном.
Актер рассказывает о своем опыте работы над балетом "Чай или кофе", который ему нравится из-за его атмосферы и задумки.
Он отмечает, что в этом балете есть "черная комедия", где отец и мать говорят на разных языках и умирают.
Актер также рассказывает о своем персонаже, который осознает, что кружка символизирует смерть, и не может с этим ничего сделать.
Актер рассказывает о своем опыте с мавром в спектакле "Щелкунчик".
Он описывает, как он танцевал в костюме, который был похож на рекламу билайн, и как он испытывал стресс из-за того, что костюм мешал ему двигаться.
Актер рассказывает о своем первом сезоне в "Золушке", где он должен был стоять в посуде.
Он описывает, как ему пришлось сидеть в узком чайнике, и как он опаздывал на свои выступления из-за этого.
Актер рассказывает о своем китайском танце, где он использовал трещетки.
Он описывает, как одна из трещеток отлетела, и как он продолжал танцевать, не замечая этого.
Актер рассказывает о своем самом дорогом выступлении с женой Еленой Соломяненко.
Они танцевали вместе в спектакле "Ромео и Джульетта", и он говорит, что это было ценно для него, так как они танцевали вместе впервые.