Приветствие и продолжение разговора.
Тема видео: соло в балете.
Соло должен быть легким и воздушным.
Версия Григоровича включала две вариации.
Вариация во время свадьбы была совместной постановкой Фадеевича и Григоровича.
Вариация в тенях была сложной для танцовщиков.
Танцовщики должны были долго стоять с поднятыми руками и держать шарф.
В старом Большом театре танцовщики готовились к выходу, сидя в кулисе.
Танцовщики чувствовали приближение физической нагрузки.
Сравнение с людьми, видящими гильотину.
Последний спектакль в Кремлевском дворце съездов.
Решение не танцевать "Баядерку" из-за физической сложности.
Легкость в танце стала уходить.
Сравнение с Михаилом Лавровским, который танцевал легко и интеллигентно.
Соло не имел права на классический танец.
Танцы у друга Солора появились из-за возраста Герту.
Преображенская была виртуозной танцовщицей и танцевала Гамзати.
Дети танцевали танец лотоса, а Ники танцевала вариацию на арфе.
Кшесинская заказала эту вариацию за свои деньги.
После декрета Кшесинская запретила исполнять определенные балеты.
Кшесинская выбрала исполнительниц для своих спектаклей.
В спектакле появились другие балерины, такие как Гельцер и Седого.
Музыка для вариации на арфе была вырезана Кшесинской.
Клавиры использовались для репетиций и спектаклей.
В них были пометки для режиссера и дирижера.
Балерины выходили на разные такты, чтобы избежать повторения.
В 2002 году восстанавливали "Баядерку" в Мариинском театре.
Привезли записи и репетиторы из Гарварда.
Балерины выходили на разные музыкальные акценты.
В 1900 году изменились вариации и структура спектакля.
В 20 веке Чебукине ввел мужские танцы, что осуждает Лопухов.
В акте теней появились гран-пируэты.
Герц танцевал вариацию из "Дианы и Актеона".
Его костюм был точной копией описанного в книгах.
Герц выходил на каблуках, а не в балетной обуви.
Герц выходил гладко выбритым, хотя обычно носил усы.
Автор исполнил четыре версии солора в разных театрах.
Со временем меняются эстетика, возможности и вкус к тому, что происходит на сцене.
В Индии танцовщицы не могут выходить с голым животом, их костюмы должны быть прикрыты.
В 1930-х годах танцовщицы танцевали в юбках, но позже юбки заменили на штанишки.
Танцы стали более гибкими, что изменило их смысл.
Мужские танцы также изменились: раньше не было сильных шпагатов, теперь это обязательное требование.
Эти изменения повлияли на восприятие танцев как спортивных упражнений.
Колорит и переходы в балетах важны для создания атмосферы.
Кордебалет предвосхищает появление главных героев и влияет на общее впечатление.
Без этих элементов балет теряет свою уникальность.
В 2000 году на гастролях в Нью-Йорке после успешных номеров "Апиева дорога" и "Дон Кихот" последовал провал с "Картиной теней".
После выхода теней и вальса теней не было аплодисментов, что вызвало у артистов чувство провала.
После второго адажио и аккорда зал взорвался аплодисментами, что стало триумфом для артистов.
Они долго кланялись и чувствовали себя на подъеме.
Это был незабываемый момент, несмотря на напряжение перед выступлением.
Балерина может управлять шарфом, но это требует умения от обоих партнеров.
Многие балерины не умеют правильно использовать бутафорию, что снижает их мастерство.
Гармония и красота в танцах с веером и шарфом достигаются лишь немногими артистами.
Семенова и Степаненко репетировали перекладывание шарфа из рук в руки.
Марина Тимофеевна следила за правильным использованием шарфа.
Надя Грачева обладала более совершенными и спортивными способностями.
Надя Грачева виртуозно использовала шарф для равновесия.
Координация и способности необходимы для таких спектаклей.
Раньше не каждый мог танцевать в таких спектаклях, сейчас это стало нормой.
Внешний вид исполнителя должен соответствовать костюму.
Дон Гнобль должен быть статным, а не коротышкой.
Романтический балет требует точности в позах и движениях.
Партнер не всегда вовремя поворачивается и смотрит правильно.
Музыка и движения должны соответствовать друг другу.
Плохая репетиторская работа и требования руководителей балета разрушают спектакль.
Музыка и детали балета важны для его восприятия.
Балет "Баядерка" нравится публике из-за экзотичности и понятности сюжета.
Музыка Минкуса делает балет волшебным и трогательным.
Минкус написал вставки в "Жизели", которые кажутся оригинальными.
Его музыка трогает до глубины души и не оставляет равнодушным.
Хорошее исполнение и знание балета делают его еще более впечатляющим.