Обзор компактного кроссовера FAW X40 на российском рынке.
Сравнение с Hyundai Creta и другими моделями.
Внешний вид автомобиля, дизайн и особенности.
В Китае были доступны различные цвета и двухцветные варианты.
В России представлены одноцветные версии.
В Китае также были модели с суббрендом "Ксения".
История компании FAW, начиная с первого автомобильного завода в Китае.
Совместные предприятия с Audi, Volkswagen, Mazda и Toyota.
Эмблема FAW и её интерпретация.
Дизайн передней части и дорожный просвет.
Оптика и расположение фар.
Люк, рейлинги и массивные зеркала.
Светодиодные фонари и хромированные элементы.
Парктроники и камера заднего вида.
Объем багажника и его особенности.
Обзор заднего ряда сидений и комфорта.
Центральный подлокотник и отсутствие подогрева.
Сравнение с китайскими версиями и салонами других моделей.
Обзор места водителя и его особенностей.
Сравнение с китайскими версиями и салонами других моделей.
Ключ приятный на ощупь, но символы на нем похожи, что может вызвать трудности при закрытии и открытии автомобиля.
Двери открываются легко, уплотнители по контуру двери защищают от грязи.
Отделка дверей простая, но с кожаной вставкой и пластиковой ручкой.
В салоне жесткий пластик, но есть вставки с кожаной прострочкой.
Блок стеклоподъемников и управление зеркалами.
В максимальной комплектации водительское стекло с автоматическим режимом.
Капот открывается легко, но без дополнительных ниш.
Регулировка корректора фар, отключение системы старт-стоп и стабилизации.
Водительское кресло регулируется только по высоте, руль с электроприводом.
Сиденья мягкие, но не очень удобные для крупных водителей.
Спинка сиденья может создавать дискомфорт при отклонении назад.
Материалы салона жесткие, но монолитные, без лишних звуков.
Автомобиль заводится без нажатия на педаль тормоза.
Панель приборов с цветным экраном, меню листается рычажком дворников.
Материалы жесткие, но монолитные, без лишних звуков.
Центральная консоль с кнопками для управления громкостью и радио.
В комплектации с механикой есть безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
Подключение смартфона через USB, навигация работает хорошо.
Климат-контроль с большими кнопками, обогрев заднего стекла и зеркал.
Камера заднего вида с хорошей читаемостью даже в грязную погоду.
Механический ручник и удобные подстаканники.
Бардачок с бархатной накладкой и объемный.
Оригинальное размещение системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Люк с электроприводом и футляр для очков с микролифтом.
Бардачок небольшой, используется для хранения документов и календариков.
Мультимедийная система оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном.
Экран реагирует быстро, поддерживает радио, USB и AUX.
Музыка звучит неплохо после настройки звуковых эффектов.
Возможность пользовательской настройки эквалайзера и предустановленных режимов.
Настройки включают выбор языка, звука нажатия и тем оформления.
Зеркала крупные, площадь остекления большая.
Хорошая обзорность благодаря широким стеклам и камере заднего вида.
Шумоизоляция на уровне, двигатель слышен, но не критично.
Электроусилитель руля настроен оптимально для города и трассы.
Двигатель и коробка передач работают без серьезных нареканий.
Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд, расход топлива около 11.8 л/100 км.
Эргономика напоминает немецкие автомобили, все кнопки и переключатели под рукой.
Подвеска жесткая, особенно на неровностях, но справляется с дорожными условиями.
Панель приборов хорошо читается, кнопки подсвечены.
Камера заднего вида показывает хорошую картинку, подсветка салона регулируется.
Внешний вид автомобиля, особенно сзади, выглядит привлекательно.
Звук клавиш можно отключить.
Автоматический датчик света иногда выключает ближний свет при ярком освещении.
Автомобиль интересен для своего сегмента, особенно с учетом опций.
Цены на кроссоверы варьируются в зависимости от года выпуска.
В 2020 году цены на X40 составляют от 1.1 до 1.2 миллиона рублей.
В Китае цены отличаются, но данные будут предоставлены.
Не удалось зайти на китайский сайт FAW.
В Китае есть другие агрегаторы, которые дают представление о ценах.
X40 является второй по популярности моделью FAW в Китае.
В России автомобили поступают из Китая, ранее производились на заводе Автотор.
В 2017 году началось производство X80, но затем было свернуто.
Текущий экземпляр собран на заводе Автотор в 2019 году.
Автор приглашает зрителей оставить комментарии о FAW X40.
Интересуется мнением владельцев, особенностями эксплуатации и нюансами.
Обещает много интересного контента в будущем, включая новые автомобили и тест-драйвы.