Автор рассказывает анекдот про идеального напарника.
Решает снова посетить станцию, чтобы отключить сканер и проверить, выпадет ли артефакт.
Автор исследует станцию, находит трупы и рацию.
Решает поесть и продолжить исследование.
Автор сталкивается с аномалиями и пытается найти артефакт.
Находит сканер и пытается его отключить.
Автор продолжает искать артефакт, но безуспешно.
Решает вернуться на лесопилку.
Автор направляется на лесопилку, сталкивается с аномалиями.
Вспоминает о тайнике под арсеналом и решает его исследовать.
Автор находит тайник и решает забрать его содержимое.
Сталкивается с бандитами и аномалиями.
Автор сталкивается с аномалией, которая преследует его.
Решает разрядить аномалию и возвращается в мастерскую.
Автор разряжает аномалию и сталкивается с бюрером.
Использует гранаты, чтобы убить бюрера.
Автор ищет свое оружие после боя с бюрером.
Находит свое оружие и решает вернуться на лесопилку.
Автор возвращается на лесопилку через тайник.
Решает идти по дороге, так как у него много патронов.
Обсуждение оптимизации игры и графики.
Проблемы с задержкой управления при 99% кадров.
Желание улучшить графику после исправления оптимизации.
Обнаружение аномалии, которая замораживает болт.
Упоминание контролера и других аномалий.
Встреча с пленником по имени Давид Акопян.
Пленник рассказывает о своем пленении и планах мести.
План мести против Бабая.
Пленник предлагает использовать оружие его друга для выманивания Бабая.
Обсуждение оружия для миссии.
Пленник дает советы по выбору оружия.
Исследование местности и поиск тайника.
Впечатления от атмосферности и красоты окружения.
Обнаружение тайника и его содержимого.
Обсуждение системы паркура и ее реализации в игре.
Подготовка к бою с Бабайем.
Обсуждение тактики и оружия для боя.
Обсуждение улучшения дробаша.
Отсутствие техники, улучшающей дробаш.
Необходимость чинить оружие.
Буря и шрам войны.
Встреча с наймами.
Обнаружение аномалии.
Сцена и речь.
Обсуждение нападения и сканера.
Институт и его разработки.
Зона и её секреты.
Институт и его планы.
Аномалии и их последствия.
Светлая сторона зоны.
Вечная весна и артефакты.
Желание светлой зоны проявиться.
Старая лаборатория и сканер.
Проблемы с доступом.
Поиск сканера и его значение.
Лидер полдня и координаты.
Пропавший груз и его важность.
Поиск посылки для пропуска.
Зомби и их поведение.
Технологии проекта "Хат".
Влияние на зону и её обитателей.
Светлая зона и её существование.
Легенда о стрелке.
Вера в светлую зону.
Лесопилка и её изменения.
Инвентарь и его заполнение.
Поиск торговца и завершение квеста.
Цементный завод и его история.
Поиск гранат и водки.
Встреча с сталкером и его история.
Аномальная зона и её исследование.
Поиск артефактов и сохранение.
Встреча с бюрерами и их уничтожение.
Главный герой сталкивается с двумя бандитами.
Гранаты не помогают, лучше стрелять.
Герой не хочет отдавать свое оружие.
Герой обсуждает с напарником, что гранаты были потрачены зря.
Напарник упоминает о карликах и бандитах.
Герой решает не идти на завод, так как сканер не ихний.
Герой планирует сбросить дробь в тайник.
Он замечает, что место интересное, но не аномальное.
Герой решает поспать, так как день наступил.
Герой исследует местность, но не находит аномалий.
Он находит еще один вход и решает не идти через гору.
Герой планирует использовать энергетик для восстановления выносливости.
Герой решает не лезть на горы из-за радиации.
Он планирует использовать проводников для перемещения.
Герой улучшает свое оружие и готовится к бою.
Герой ищет артефакт, но не находит его.
Он сталкивается с кровососом и решает не связываться с ним.
Герой получает задание раскидать водку по тайникам, но не справляется.
Герой отслеживает Захара, но не может его найти.
Он замечает вартовцев и решает использовать бронебойные патроны.
Герой продолжает искать Захара, но не находит его среди вартовцев.
Обсуждение поиска проводника для похода в Залесье.
Упоминание аномалии "буханка" и артефакта, который можно там найти.
Решение найти проводника по имени Кукуха.
Описание маршрута через аномалии и буханки.
Упоминание о ценниках на артефакты в Залесье и на Кордоне.
Планирование посещения химзавода.
Встреча с проводником по имени Дядя Леня.
Описание убежища и закусок проводника.
Начало пути к Залесью.
Описание местности и аномалий.
Поиск артефакта "мячик".
Столкновение с аномалиями и кровососами.
Описание артефакта "мячик" и его свойств.
Использование артефакта в бою.
Столкновение с врагами и использование укрытий.
Встреча с торговцем и обсуждение торговли.
Покупка и продажа артефактов.
Планирование дальнейших действий.
Желание найти оружейника с полным ассортиментом оружия и боеприпасов.
Описание текущих условий торговли.
Продолжение поиска артефактов и обсуждение отходов в зоне.
Персонаж замечает комбинезон, похожий на монолитный, но не уверен, что это свобода.
Он решает добраться до бункера, но не знает, как это сделать.
Персонаж ищет болото, но находит только разжи.
Персонаж обнаруживает, что это не болото, а затон.
Он вспоминает, что это Скадовск, и хочет туда попасть.
Персонаж замечает, что местность мало изменилась.
Персонаж встречает профессора Лодочку, который не предлагает заданий или торговли.
Персонаж удивлен, что система не работает, и замечает светящуюся сетку.
Персонаж исследует завод и встречает нового персонажа, который говорит о мутантах и брате.
Персонаж понимает, что это группировка Полдень, и узнает, что его пустили из-за ошибки Бродяги.
Персонаж завершает серию, прося зрителей подписываться на канал и ставить лайки.
Он обещает больше серий в будущем и прощается с аудиторией.