• Мотель - отличный урон, особенно по танкам и хилам.
• Высокая мобильность и выживаемость при грамотной игре.
• Гибкое дерево талантов, все способности имеют место быть.
• Небольшой запас жизни, проблемы с выживаемостью в четверке.
• Зависимость от танка и хила, особенно в бэклайне.
• Отсутствие брустового урона, постепенное нанесение урона.
• Билд с большим количеством урона через вэшку и яд.
• Мобильность и использование таланта на максимум.
• Билд с замедлением и кьюшкой.
• Талант на замедление и урон от пассивки.
• Билд с антихилкой и фокусом на пассивку.
• Работает только при наличии хорошего танка и лекаря.
• Мотель имеет талант на увеличение времени действия пассивки на две секунды, что полезно в четверке или тройке.
• Талант на шестнадцатом уровне увеличивает урон на две секунды, что составляет три процента от здоровья.
• Мотель хорошо справляется с героями, которые лечат или имеют большое количество жизней, такими как самура, зиратул, мадана, брузеры и танки.
• Мотель может легко контрить магов, таких как зиба тасада и размадан.
• Мотель также может легко справляться с рексаром, лериком, соней, рагнаро и зулом.
• Мотель наносит урон постепенно, поэтому важно не стоять в лоб и постоянно биться с героями, а использовать свои навыки и опыт для победы.
• Мотель - герой с высоким уроном и мобильностью, но требует хорошего контроля и поддержки от танка.
• Противники могут использовать различные комбинации, чтобы справиться с мотелем, включая контроль, замедление, минус броня и лечение.
• Хорошие танки, такие как Ану Барак, Артеста, Мардин, Мардинас, Мардинас и Мардинас, могут помочь мотелю в бою.
• Лекари, такие как Малфурион, Анна, Аурели, Вайтман, Тиранда, Лилишка, Регар, Деккарт Рубин, Джайна, Кильтас, Азмадан, Моралес и другие, также могут быть полезны.
• Танки с большим контролем, такие как Ану Барак, Артеста, Мардин, Мардинас, Мардинас и Мардинас, могут быть проблемой для мотеля.
• Лекари с большим контролем, такие как Малфурион, Анна, Аурели, Вайтман, Тиранда, Лилишка, Регар, Деккарт Рубин, Джайна, Кильтас, Азмадан, Моралес и другие, также могут быть проблемой для мотеля.
• Автоатакеры ближнего боя: Ахира, Мясник, Валера, Заря.
• Автоатакеры дальнего боя: Джайна, Орфей, Лунара, Трейсер, Рейнер, Кассио.
• Базовые способности: автоатаки по области, кью лечит и наносит больше урона, чем автоатака.
• Пассивная способность: метка жнеца, наносит урон по цели каждые 4 секунды.
• Вэшка: телепортируется к противнику, наносит урон и может быть усилена.
• Автоатака и кьюшка: лучше использовать для нанесения урона, а не для телепортации.
• Пушит: наносит урон строениям, но хорошо справляется с пачками крипов.
• Автор обсуждает забор лагерей и его преимущества.
• Он отмечает, что забор лагерей может быть неудобным, если противники находятся далеко друг от друга.
• Автор демонстрирует, как забор лагерей может быть долгим и сложным, особенно если противники находятся на большом расстоянии.
• Автор обсуждает таланты первого тира на Мотеле, включая увеличение дальности применения призрачного удара, скорость передвижения и другие способности.
• Он подчеркивает, что эти таланты могут быть полезными в разных ситуациях, особенно на соло линии и в дабл соке.
• Автор также обсуждает, что некоторые таланты могут быть более полезными в определенных ситуациях, и призывает зрителей попробовать разные варианты и выбрать то, что им больше нравится.
• "Смерть в одиночестве" - талант, который работает только если кьюшка поражает одного героя, но не работает против рексара.
• "Длинная тень" - увеличивает дальность пленения на 33%, уменьшает время стремления на 3 секунды, стоимость с 50 до 30.
• "Мрачная жатва" - увеличивает урон пассивного урона на 50%, но может быть не очень эффективным на соло линии.
• "Разрыв души" - замедляет цели на 20% на 2.5 секунды, время восстановления 2 секунды.
• "Резня" - увеличивает урон в одну цель на 50%, работает против героев дальнего боя.
• "Касание смерти" - ослабляет исцеление на 50% на 4 секунды, работает только на высоких рангах.
• Талант "Талант против всех героев с самоисцелением" позволяет наносить меньше урона противникам с самоисцелением.
• "Замедление целей" - талант для контроля и замедления противников.
• "Последний обряд" - талант для нанесения урона и снятия меток с противников.
• "Вытягивание души" - талант для восстановления здоровья.
• "Неизбежный финал" - талант для сброса меток и неудержимости.
• "Покров мудрости" - талант для энергетической брони.
• "Смертельное бремя" - талант для сбора душ и повышения дальности.
• "Помни о смерти" - талант для нанесения урона и снятия меток.
• Навесить метку на противника можно с помощью ульты "Замученные души", "Вэшки" или "Ешки".
• Метка сбрасывается с помощью таланта "Неизбежный финал" или "Покров мудрости".
• "Смертное бремя" - плавит брузеров и танков противника, делает героя мобильнее.
• "Последний занавес" - продлевает время действия метки, полезно с талантом "Помни о смерти".
• "Время восстановления" - 3 минуты после 20-го уровня, может быть полезным, но не всегда.
• "Последний занавес" - полезная способность, может быть использована с талантом "Длинная тень" или без него.
• Две секунды продления времени действия метки - не так много, сложно реализовать.
• Популярный талант - "Последний занавес", также "Возрождение" и "Ангел смерти".