Желтый мотоцикл марки Атаки модель Карера 300.
Дизайн современный, напоминает BMW.
Сиденье мягкое, но узкое, поднимается легко.
Стандартный набор: гудок, поворотники, аварийка, ближний и дальний свет.
Ближний свет неудобен в использовании.
С правой стороны: стоп-двигатель, включение габаритов и света, кнопка запуска, рычаг сцепления и тормоза.
Тахометр с рисками по 500 оборотов, что неудобно.
Пробег, скорость, нейтраль, уровень топлива.
Суточный пробег идет параллельно с основным, сброс затруднен.
Полностью светодиодная оптика.
Ближний и дальний свет, габариты.
Фонари дополнительного света установлены для безопасности.
Двухпоршневой суппорт спереди, однопоршневой сзади.
Цепь подтянута на 300 км, работает нормально.
Двигатель работает тише после замены масла.
Мощные дуги, но при падении страдают лапка переключения скоростей и тормозная лапка.
Три кофра разного размера, вмещают различные предметы.
Мотоцикл высокий, не хватает центральной подножки.
Максимальная скорость 110 км/ч, вибрации присутствуют.
Вибрации уменьшаются в процессе обкатки.
Масло стало темным и грязным после 200 км.
Рекомендуется менять масло часто в начале обкатки.
Ветровик маленький, бьет под шлем, оставляя плечи и голову незащищенными.
Заказал стекло от BMW для улучшения комфорта.
Бак большой, крышка поднимается полностью, что требует доработки.
Бак на 16 литров, как указано в мануале.
При пробном запуске залил 2 литра бензина, проехал 26 км, залил 15 литров.
Расход топлива составил 3.54 литра на 100 км, что нормально для тяжелого мотоцикла.
Пластик застегивается туго, особенно декоративная решетка.
Проблемы с защелкиванием пластика и сборкой метизов.
В комплекте достаточно болтиков и гаечек.
Мотоцикл уверенно стоит на дороге, хорошо заходит в повороты.
Устойчив на трассе, не боится фур.
Рулится хорошо, посадка удобная, руль широкий.
Если кто-то надумал брать, пишите в комментариях или на почту для обсуждения нюансов.