Продолжение прохождения модификации "Хроники Кайдана 4: По ту сторону света".
Гром убежал гулять, возможно, почуяв мутантов.
Вспоминаем, что нашли три корня мандрагоры и отдали их алхимику для приманки мутантов.
В новом патче убрали возможность сна до изготовления приманки.
Исправили глюк с персонажем Йогой, который погибал в аномалии.
Увеличили время спасения Креста на один час.
Прибыли на блокпост, где Кастет сообщает о приказе Лютого провести зачистку другого берега.
Лютый требует зачистить южный берег для иностранных покупателей.
Встреча с Шалым, который рад видеть Кайдана живым.
Шалый рассказывает о подземном комплексе под базой и о том, что Тимур часто общается с Лютым.
Кайдан получает пятерых бойцов для зачистки территории за мостом.
Кайдан объясняет бойцам план действий и готовится к зачистке.
Кайдан и бойцы зачищают территорию за мостом.
Турист предупреждает Кайдана об опасности появления на базе вервольфов.
Кайдан получает декодер для электронных кодовых замков и готовится к следующему этапу.
Персонаж решает не идти ночью и планирует поспать.
Обсуждает необходимость зачистки базы вервольфа и отсутствие патронов для пулемета.
Решает поспать и перекусить перед продолжением пути.
Персонаж перекусывает и обсуждает нехватку патронов.
Решает не покупать патроны на базе вервольфа, чтобы не привлекать внимание мутантов.
Планирует поговорить с алхимиком о приманке.
Персонаж решает доехать до моста на машине.
Обсуждает возможность использования пленных вервольфовцев для отслеживания.
Решает оставить машину и идти пешком до деревни алхимика.
Персонаж добирается до деревни алхимика и слышит стрельбу.
Решает помочь сталкерам справиться с мутантами.
Сталкеры справляются с мутантами, и персонаж помогает им.
Персонаж находит алхимика и получает задание доставить приманку.
Алхимик объясняет, как использовать зелье для привлечения мутантов.
Персонаж отправляется на базу вервольфа, чтобы выполнить задание.
Персонаж почти добирается до базы вервольфа.
Решает вернуться на дорогу и подготовиться к атаке.
Алхимик объясняет, где разлить зелье для привлечения псевдогиганта.
Персонаж решает использовать имеющиеся патроны и сохранить игру.
Готовится к атаке, собирая патроны в кучу и сохраняя игру.
Обсуждение артефактов и их характеристик.
Решение использовать пулемет.
Планирование покупки патронов у торговца.
Разливание зелья для привлечения мутантов.
Наблюдение за появлением мутантов.
Уничтожение мутантов и охранника.
Появление второй волны мутантов.
Подозрения вервольфовцев.
Использование аптечек и артефактов.
Поиск сталкеров и вояк.
Обнаружение бывших охотников.
Подозрение на предательство.
Обыск местности после боя.
Обнаружение потерь среди сталкеров и гвардейцев.
Поиск торговца и бармена.
Решение вернуться на КПП.
Подготовка к походу в подземку.
Планирование разговора с туристом.
Вход в подземку, называемую "чистилищем" оборотнями.
Лифт заблокирован, придется спускаться по лестнице.
Подготовка к зачистке подземной лаборатории.
Проверка снаряжения: пулемет, патроны.
Решение прогуляться до базы для модернизации оружия и брони.
Возможность встретить торговца или бармена.
Прогулка по локациям для торговли и ремонта.
Решение взять с собой АКМС для улучшения.
Переносимый вес и возможность использования артефактов.
Решение использовать КамАЗ для передвижения.
Встреча с псевдогигантом и его обход.
Возвращение на блокпост для зачистки.
Решение вернуться и зачистить блокпост от вервольфов.
Зачистка блокпоста и сбор трофеев.
Сохранение прогресса и продолжение зачистки.
Поиск сбежавшего фраера и кейса йоги.
Обыск лагеря бандитов и нахождение кейса.
Решение отнести кейс хозяину и продолжить зачистку.
Решение отнести трофеи в темную долину для продажи.
Возможность покупки экзоскелета.
Прощание и анонс следующей серии.