Видео посвящено изучению интерфейса и навигации в программе 3D Max.
Рассматриваются основные элементы интерфейса, такие как приветственный экран, панель быстрого доступа, основная панель, панель ребон, проводник по сцене и панель отображения статуса.
Обсуждаются рабочие экраны и их конфигурация с помощью панели быстрой смены конфигураций рабочих экранов.
Упоминается возможность изменения размеров и расположения рабочих экранов для оптимизации рабочего процесса.
Рассматриваются меню управления видовым экраном, его название и режим отображения.
Обсуждаются возможности выбора опций для каждого из этих трех основных меню.
Видео объясняет основные элементы программы 3D Max, включая меню, видовые экраны, командную панель и управление временем.
Меню и видовые экраны имеют различные функции, такие как быстрое меню, тайм-бар и навигация по видовым экранам.
Командная панель содержит инструменты для создания и модификации объектов, а также управления анимацией.
Управление анимацией осуществляется через управляющие элементы анимации, такие как ключи анимации и перемотки.
Навигация по видовым экранам осуществляется через команды зума, выравнивания и перетаскивания.
Все эти команды служат одной цели - навигации в юпорте.
Обсуждение настроек интерфейса программы, таких как видимость меню и панелей.
Демонстрация поиска объектов и команд в программе.
Создание коробки с помощью команды "бокс".
Демонстрация перемещения в видовых экранах с помощью колесика мыши.
Обсуждение различных режимов отображения объектов, таких как реалистик, шейд, консистент колорс, упрощенное отображение ребер, скрытые линии и бауден бокс.
Демонстрация каждого режима на примере коробки.
В 3D Max есть множество режимов отображения, каждый из которых имеет свои особенности и цели.
Режимы включают в себя: режим отображения сетки объектов, стилизованные режимы, режим отображения перспективы, режим отображения вида сверху, режим отображения вида слева, режим отображения вида спереди, режим отображения вида сзади, режим отображения вида снизу, режим отображения вида сбоку, режим отображения вида справа, режим отображения вида сверху и снизу, режим отображения вида слева и справа, режим отображения вида спереди и сзади, режим отображения вида снизу и сверху, режим отображения вида слева и справа, режим отображения вида спереди и сзади, режим отображения вида снизу и сверху.
В 3D Max можно перемещаться по объектам, вращаться вокруг них и выравнивать видовой экран по объектам с помощью клавиши "Z".
Выравнивание видового экрана по объектам автоматически задает точку вращения вида вокруг объекта.
Автор объясняет, как использовать клавиши Alt+колесо мыши для вращения вокруг объектов в основных видовых экранах.
Он также упоминает, что иногда может быть удобно использовать режим перспективы для более наглядного отображения формы объектов.
Автор рассказывает о горячих клавишах для основных видов (вид сверху, слева, спереди и справа), которые можно использовать для быстрой смены вида.
Автор объясняет, что видовой куб в Юку позволяет осуществлять навигацию в видовых экранах, но он редко использует его.
Он также упоминает, что видовой куб можно отключить в настройках вью портов.
Видео объясняет, как настроить основные характеристики видового экрана, такие как режимы отображения, художественные режимы и источники света.
Автор демонстрирует, как развернуть видовой экран на весь экран, используя горячие клавиши или команды.
Автор объясняет, как настроить источники света, чтобы они следовали за углом, под которым смотрит пользователь, или нет.
Обсуждаются различные режимы отображения, такие как один источник света, два источника света и отсутствие бликов.
Автор объясняет, как настраивать качество отображения, включая источники света, тени и автоматическое затемнение при соприкосновении двух объектов.
Автор предлагает использовать режим отображения "реалистик" или "шейда" с определенными настройками источников света для лучшего качества отображения.
Обсуждение параметров отображения качества, таких как эмбиент окклюжен и тени.
Параметры могут быть настроены для плавного отображения или приращивания качества постепенно.
Обсуждение настроек адаптивного понижения качества при снижении производительности компьютера.
Возможность отключения определенных параметров для предотвращения снижения качества.
Обсуждение настроек антиалиазинга, которые влияют на качество отображения тонких линий.
Выбор уровня антиалиазинга для достижения желаемого качества.
Обсуждение сервисной папки для режима отображения работы с драйверами.
Важность настройки параметров приращивания качества постепенно и автоматического понижения качества.
Видео объясняет, как вращаться вокруг объектов и выбирать их уровень приближения.
Демонстрирует, как взаимодействовать с объектами в перспективе и как выбирать и выделять объекты.
Видео объясняет, как использовать горячие клавиши для быстрой смены режимов и как переназначать их.
Упоминает о сохранении пользовательских конфигураций горячих клавиш для удобства работы на разных компьютерах.
Видео объясняет, где находятся основные панели и как перемещаться по ним.
Упоминает основные блоки интерфейса, с которыми будут работать в дальнейшем.
В видео обсуждаются основные команды и меню в программе 3D Max.
Упоминается, что основные команды дублируются в большинстве программ.
Рассказывается о команде "новый файл", "ресет", "открыть", "сохранить", "сохранить как", "импортировать", "экспортировать", "куда-то послать".
В видео объясняется, что для закрепления навигации по основным портам, нужно создать все десять примитивов в разных формах и размерах.
Также нужно сделать скриншот всего процесса и прикрепить его к личному кабинету.
Упоминается, что можно делать дополнительные действия, такие как перемещение объектов, если это необходимо.
В конце урока автор подчеркивает, что цель домашнего задания - научиться приближать, удалять, вращать и выбирать вид объектов.
Также упоминается, что минимальное домашнее задание - это общий вид и два скриншота с фокусом на любом из примитивов.