Сняли два колеса, подняли автомобиль на домкрате и выложили на пеньки.
Расшплинтовали рулевые тяги, открутили гайки, сняли пыльники.
Использовали съемник, чтобы не повредить пыльники.
Сняли пыльники, открутили гайки ключом на 19.
В салоне открутили стяжной болт и крепление рулевой рейки к кузову.
Сняли скобы и оттеснили рулевую рейку.
Сняли фиксатор и пластину, открутили болты рулевых тяг.
Сняли боковые пыльники, обнаружили, что рейка работала на сухую.
Новая рейка была собрана без смазки, что вызвало стук и скрип.
Выбили старую втулку, привезли новую белую.
Смазали новую втулку литолом и установили на место.
Смазали шлицы и резьбу, чтобы легче закрутить гайку.
Вставили шестерню, смазали подшипник.
Установили уплотнительное кольцо и пружинку.
Подтянули рулевое, отрегулировали его положение.
Вставили рейку на место, установили скобы и наконечники.
Притянули скобы и затянули стяжной болт.
Установка заняла около двух с половиной часов.