Король встречает ведьму, которая предупреждает о нападении бывшего короля.
Ведьма предлагает убежище и торговлю в обмен на информацию о крысах.
Король решает собрать воинов и готовится к возможной угрозе.
Король решает выделить здание для ведьмы и обучить её управлению крысами.
Ведьма соглашается на условия и начинает обустройство своей лавки.
Король встречает странствующего торговца, который предлагает свои услуги.
Торговец упоминает о ведьме и крысах, что вызывает интерес у короля.
Ведьма возвращается и начинает обучать короля управлению крысами.
Король получает задания от ведьмы и готовится к борьбе с крысами.
Король пытается поймать крыс, но сталкивается с трудностями.
Ведьма возвращается и помогает королю, но он решает вернуться к торговцу для дальнейших инструкций.
Король дает задание поймать три крысы с помощью флейты.
Главный герой не умеет пользоваться флейтой и приручать крыс.
Он не может выполнить задание и получить награду.
Герой показывает, как приручать крыс с помощью сыра.
Крысы прожорливы и требуют много сыра.
Герой пытается приручить несколько крыс.
Крысы убегают, и герой пытается их поймать.
Крысы едят урожай и не превращаются в домашних животных.
Герой тратит много сыра, но не добивается успеха.
Герой наконец приручает крысу, и она становится его компаньоном.
Герой получает дудочку для управления крысами.
Он осваивает управление крысами и получает наклейки для улучшения.
Герой улучшает крысу с помощью наклеек.
Крыса может воспроизводить рецепты крафта и использовать инструменты.
Герой решает отправиться в горы, чтобы найти загадочного мужчину в капюшоне.
Герой ищет мужчину в капюшоне в горах.
Он находит ларек, но не находит нужного человека.
Герой возвращается к королю и получает новое задание.
Король дает новое задание поймать три крысы.
Герой использует сыр для приманки крыс.
Он успешно ловит одну крысу и продолжает искать остальных.
Герой ловит вторую крысу, но третья убегает.
Он продолжает искать крысу, используя сыр.
Герой ловит третью крысу и возвращается к королю.
Король советует герою узнать врага в лицо.
Герой решает проверить слухи о бывшем короле.
Он берет крысу с собой и готовится к битве.
Главный герой слышит странные звуки и подозревает, что кто-то ломает его крышу.
Он решает провести эксперимент с крысами, надеясь захватить власть.
Герой подозревает, что их кто-то подслушивает.
Он размышляет, кто может быть их врагом и как с ним справиться.
Герой замечает крыс и задается вопросом, умеет ли их враг с ними разговаривать.
Он решает выбраться и выяснить, что происходит.
Герой находит трубы для крыс и библиотеку с онтеграммами золота.
Он замечает странную крысу и задается вопросом, не радиоактивна ли она.
Герой планирует вывести несколько крыс и напасть на деревню.
Он отправляет своего дракончика на разведку и готовится к побегу.
Герой решает найти союзников, разбирающихся в крысах, чтобы обучиться.
Он предлагает торговцу дом в своей деревне в обмен на информацию о крысах.
Герой обсуждает с торговцем улучшение крыс и их способности.
Он планирует дождаться ведьмы, чтобы узнать больше о крысах.
Герой размышляет о будущем и просит зрителей поставить лайк и подписаться на канал.
Он обещает продолжение, если наберется 20 тысяч лайков.