Еду со скоростью 40 км/ч на четвертой передаче.
Датчик детонации подключен и работает правильно.
Замер времени разгона до 100 км/ч.
Отключаю датчик детонации для имитации неисправности.
Система управления двигателем переходит в аварийный режим.
Двигатель заводится нормально, но загорается лампочка "чек".
Динамика разгона ухудшается, появляются рывки.
Детонационных стуков нет, возможно, из-за нормального бензина.
Разница в динамике разгона с отключенным датчиком составляет около пяти секунд.
Датчик детонации поддерживает оптимальный угол опережения зажигания.
Это обеспечивает максимальную динамику разгона и минимальный расход топлива.
При отключенном датчике система переходит в аварийный режим, уменьшая угол опережения зажигания.
Контролер определяет неисправность датчика или обрыв проводов.
Появляются коды ошибок: низкий уровень сигнала, обрыв или короткое замыкание.
Загорается лампочка "чек", ухудшается динамика разгона.
Датчик детонации может иметь завышенный или заниженный сигнал.
Признаки неисправности могут быть разными, будут рассмотрены в следующих видео.
Подписывайтесь на канал для получения дополнительной информации.