Домкратим колесо и вращаем его.
Снимаем старый ремень, используя силикон.
Ремень длиной 823 мм, но лучше использовать 825 мм.
Убираем домкрат и отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора.
Отсоединяем проводку обмотки возбуждения и постоянный плюс.
Снимаем верхний и нижний болты генератора.
Выкручиваем гайку и достаем болт.
Генератор снят, старый кронштейн остается.
Откручиваем три болта кронштейна.
Снимаем кронштейн, подкрашиваем его.
Достаем втулки из старого кронштейна.
Переставляем втулки в новый кронштейн, смазывая графитом.
Выбиваем втулки из старого кронштейна.
Устанавливаем втулки в новый кронштейн, соблюдая правильную ориентацию.
Ставим генератор на место.
Одеваем новый ремень, используя специальный болт для облегчения процесса.
Натягиваем ремень, регулируя его против часовой стрелки.
Затягиваем гайки, контролируя натяжение ремня.
Проверяем натяжение ремня с натяжителем.
Работа завершена.