Откручиваем четыре болта, крепящие кардан к заднему мосту.
Снимаем скобу подвесного подшипника, удерживаемую двумя болтами.
Поднимаем кардан вверх и вытягиваем его назад из коробки.
Откручиваем болт, соединяющий две части кардана.
Ставим метки на карданах для правильной сборки.
Разъединяем карданы, отгибая стопорную пластинку.
Снимаем пластину с болтом.
Сбиваем подшипник с посадочного места молотком.
Подшипник сухой, резина порвана.
На валу есть выработка, поэтому подшипник не садится до конца.
Наносим керном много рисок на посадочном месте.
Используем оправку для забивания подшипника на место.
Ставим новый подшипник на вал, ориентируя его к заднему мосту.
Используем внутреннее кольцо для забивания подшипника.
Осаждаем подшипник до полного отсутствия хода.
Совмещаем риски и ставим кардан на место.
Закручиваем кардан, отгибаем стопорную пластинку.
Вставляем кардан в коробку и прикручиваем к заднему мосту новыми болтами.
Прикручиваем подвесной подшипник.
Призываем ставить лайки и подписываться на канал.