Приветствие на канале.
Видео посвящено затяжке ленточных хомутов на пыльник шруса.
Показано, как это делается и что используется для этого.
Описание инструмента: лист металла толщиной 3 мм, длина 11 см, ширина 2 см.
Приварены две гайки и направляющая суппорта от ВАЗ 2109/2110.
Пропил сделан тонким диском на УШМ.
Инструмент можно сделать длиннее для удобства.
Компактный размер позволяет использовать его как на снятом, так и на установленном приводе.
Используется уже более года, все работает отлично.
Надеваем пыльник на шрус.
Устанавливаем ленточный хомут.
Стягиваем вручную.
Устанавливаем инструмент, носик упирается в хомут.
Надеваем вторую часть и крутим.
Не перетягиваем, чтобы не обломить часть хомута.
Хомут затянут, проверяется качество затяжки.
Иногда хомуты плохого качества отламываются при затяжке.
Загибаем ушки и отрезаем с запасом.
Хомут затянут, показывает плотность затяжки.
Аналогично затягивается маленький хомут на привод.
Призыв ставить лайки, писать комментарии и подписываться на канал.