Дмитрий приветствует зрителей и напоминает о предыдущем видео про сравнение Toyota Aqua, Honda Fit и Nissan Note e-Power.
Мария рассказала, что батарея её Toyota Aqua уже подвергалась ремонту.
Дмитрий планирует протестировать батарею с помощью стенда и сравнить результаты с показаниями приложения Hybrid Assist.
Видео посвящено тестированию батареи подручными устройствами.
Для тестирования потребуется OBD-сканер и приложение Hybrid Assist.
Дмитрий объясняет, что разрядка батареи до 40% является стандартной процедурой.
Двигатель прогрет до режима C2, заряд батареи 67%.
Начинается разряд батареи до 40%, записываются логи.
После тестирования на стенде будет проверено, насколько разнятся показания программы и стенда.
Машина прогрета, кондиционер на низком уровне, заряд батареи не менее 60%.
Включаются фары и отопитель заднего стекла для создания нагрузки.
Тестирование занимает 10-15 минут, остаточная емкость батареи снижается до 40%.
После запуска двигателя и его остановки, результаты сохраняются.
Остаточная емкость составляет 3.5 ампер-часа.
Самые слабые блоки: второй, третий, четвертый и седьмой, самые сильные: девятый и десятый.
Результаты тестирования на стенде: остаточная емкость 2.8 ампер-часов.
Дмитрий удивлен точностью телефонного метода.
Метод позволяет выявить ослабленные ячейки, но точность остаточной емкости пока под вопросом.
Дмитрий благодарит зрителей и упоминает, что тестирование проводил специалист, который остался инкогнито.