Видео недоступно для вставки
В феврале 2022 года представили новую Ладу Весту, но с тех пор мир перевернулся, и машина могла больше не увидеть свет.
В этом видео мы знакомимся с новой Ладой Вестой Энджи 2023 года, которая имеет шестнадцатиклапанный мотор и пятиступенчатую механику.
Новый руль, 18 кнопок, кнопка запуска, карта на всю приборку, климат-контроль, мягкая панель, простор в салоне, регулировочка руля, простор на заднем диване, двухцветный салон, зимний пакет, обогрев руля, лобового стекла и передних сидений, цифровая приборная панель, большой вертикальный планшет, мультимедиа-система, джойстик.
500 литров, органайзер для хранения вещей, запаска, камера заднего вида.
Веста отлично управляется, подвеска отрабатывает неровности, дорожный просвет 203 мм, передний привод, система ESP отсутствует.
Автомобиль подходит для плохих дорог, но для езды по песку требуется система ESP.
Видео начинается с обзора Лада Веста СВ Кросс, которая имеет дисковые тормоза по кругу, светодиодную оптику, дорожный просвет 175 мм и настройки подвески.
Затем автор переходит к обзору стандартной версии Лада Веста седан, которая имеет те же дисковые тормоза, базовую светодиодную оптику и дорожный просвет 175 мм.
Основное внимание уделяется настройкам подвески, которые отличаются от версии СВ Кросс.
Автор отмечает, что интерьер и оборудование автомобиля не изменились, но есть некоторые улучшения, такие как светодиодные фары и поворотники, которые выполняют функцию дневных ходовых огней.
Также отмечается, что автомобиль стал следить дальше и шире, что делает его более безопасным на дороге.
Стоимость базовой версии Лада Веста с восьмиклапанным мотором 1.6 мощностью 90 лошадиных сил составляет 1 239 900 рублей.
Стоимость версии Лада Веста СВ Кросс оценивается в 1 511 900 рублей.
Автор также упоминает о планах на будущее, включая подключение к мультимедиа системе через Apple CarPlay и Яндекс.