Александр приветствует зрителей на канале «Асора».
В прошлой серии убили бандитов и полтергейстов.
Обсуждается взаимодействие со Шрамом, который причастен к превращению «Полдня» в «Монолит».
Александр выражает сомнения в помощи «Монолиту», сравнивая их с «Вартой».
Подчёркивает важность достижения финала за Скифа.
Решение отправиться в Росток для улучшения амуниции.
Проблемы с убойной силой оружия и бронёй в сражениях с «Артой» и «Монолитом».
Упоминание об обновлении арены и возможности побороться за чемпионство.
Обсуждение негативного влияния артефактов на здоровье.
Продажа собранного хабара, включая артефакты.
Проверка и выбор подствольного глушителя, патронов и других аксессуаров.
Рассмотрение возможности прокачки оружия «Гром».
Сравнение комбинезонов «Сева» и «Сева Б».
Решение продать броню «Наёмник» и рассмотреть возможность покупки «Ветерана».
Разочарование от отсутствия обещанной брони от Шрама.
Продолжение обсуждения сдачи оружия.
Обсуждение необходимости прокачки амуниции и сравнения её с текущей.
Упоминание о возможности прокачки на Янове.
Покупка комбинезонов «Сева» и «Сева Д».
Попытка прокачки «Сайги» и «Форы».
Обсуждение износа и смены калибра.
Уточнение различий между патронами 5.45 и 5.56.
Выбор параметров для прокачки: скорость прицеливания, боеготовность, износ, уменьшение веса.
Сохранение прогресса для последующего использования.
Обсуждение параметров для улучшения: уменьшение отдачи, разброса, скорости прицеливания.
Решение о прокачке «Форы» без смены калибра.
Сравнение характеристик брони «Сева» и «Корунд».
Выбор параметров для улучшения: физическая защита, износостойкость, уменьшение веса.
Прокачка всех элементов защиты.
Оценка преимуществ брони «Сева» перед «Волкодавом».
Решение продать «Волкодав» и заменить его на «Сева».
Продажа «Волкодава» для получения дополнительных средств.
Подчёркивание преимуществ новой брони: максимальная физическая защита, регенерация выносливости.
Продажа волкодава и получение денег с ракет.
Выбор между оружием с высокой пси-защитой и физической защитой.
Решение продать оружие с низкой выносливостью.
Продажа гранат, патронов, аптечек и бинтов.
Покупка глушителей для оружия.
Проблемы с зависанием игры.
Покупка новой брони.
Обсуждение нехватки денег для прокачки.
Решение продать костюм с высокой пси-защитой.
Трудности с обновлением игры.
Необходимость быстро покинуть локацию из-за зависаний.
Докачка костюма «Корона».
Продажа дополнительных предметов для получения денег.
Успешное сохранение прогресса.
Попытка быстро покинуть локацию.
Поиск большого портала для перехода на другую локацию.
Заблуждение в поисках портала.
Надежда на улучшение FPS.
Сбор патронов для снайпера.
Прокачка оружия «Фора» и «Снайпа».
Планирование поиска портала и тайника на свалке.
Встреча с собаками.
Использование сайги для их уничтожения.
Продолжение поиска портала.
Нахождение странного тайника с патронами.
Обсуждение возможных проблем с производительностью из-за на браслета.
Упоминание о необходимости учёта времени на запись из-за вылетов из игры.
Прибытие в локацию «Янтарь».
Бегство от мутанта и приближение к тайнику на свалке.
Надежда на нахождение тайника с велмаком для сайги.
Сложности в поиске тайника из-за большого размера свалки.
Проблемы с видимостью аномалий в темноте.
Решение продолжить поиск днём.
Трудности с поиском автобуса под крылом рядом с вертолётной площадкой.
Использование сталкерской отметки для ориентирования.
Обнаружение растяжек и радиации.
Исследование автобусов в поисках тайника.
Встреча с мутантами и другими игроками.
Сбор бесполезных предметов.
Повторная попытка найти грузовик с тайником.
Ошибки в ориентации и необходимость поиска с другой стороны.
Продолжение движения к метке.
Замечание о неудобстве отсутствия описания содержимого тайников.
Встреча с другими игроками и обсуждение дальнейших действий.
Противники не дают возможности атаковать, приходится отступать.
Ночью сложно ориентироваться, враги видят игрока даже без фонаря.
Чувствуется несправедливость ситуации.
Отсутствие NPC в игре вызывает разочарование.
В предыдущих частях игры NPC были, но здесь их нет.
Бинокль также не добавлен, хотя в прошлых частях был.
Сражение с врагами на расстоянии оказывается неудачным.
Игрок решает идти на сближение.
Враги легко замечают игрока.
Игрок вспоминает, где последний раз сохранялся.
Размышляет о необходимости сохранения игры.
В темноте лучше избегать сражений.
Остановка и начало сражения в темноте приводят к поражению.
Встреча с монолитовцами, которые плохо видны.
Игрок сохраняет игру.
Слышны странные звуки, индикатор опасности красный.
Игрок пытается понять причину опасности.
Задача — проникнуть в подземную лабораторию завода ЦМД Луч.
Попытка проникнуть через стелс сталкивается с трудностями.
Нахождение артефакта «мухоловка», который увеличивает физическую защиту и выносливость.
Обсуждение преимуществ артефактов.
Игрок продолжает искать способ проникнуть в подземелье.
Серия завершается, игрок подводит итоги и прощается с зрителями.