Студия Digital Extremes, известная по игре Warframe, представила Soulframe.
Проект находится на стадии тестирования и готовится к запуску в раннем доступе осенью.
Soulframe начинается с воспоминаний героини о своей матери.
Процесс создания персонажа включает воспоминания о внешности и чертах матери.
В будущем будет больше возможностей для кастомизации.
Персонаж может переноситься в хаб, мир духов, где встречает своих предков.
Предки помогают с крафтом, отслеживанием лора и изменением внешности.
По мере освобождения душ предков, хаб превращается в деревню духов.
Крафт реализован через сбор осколков артефактов.
В мире духов можно менять одежду, оружие и апгрейдить предметы.
Возможность погладить питомца вызвала восторг у зрителей.
Предков нужно освобождать, сражаясь с боссами.
Освобожденные предки помогают в крафте и дают бафы.
Боевая система включает стелс, перекаты, метащит и эпичные босс-файты.
Однако, детали боевки оставляют желать лучшего.
Анимации и поведение персонажей выглядят недоработанными.
Анимации ударов и перекатов выглядят странно и недоработанно.
Поведение персонажей напоминает Warframe, но в Soulframe это выглядит менее органично.
Босс-файты выглядят эффектно, но эффекты свечения мешают видеть противника.
Полеты после смерти добавляют иммерсивности, но могут раздражать при многократном повторении.
Подразделение, отвечающее за Soulframe, не понимает, что делает.
Концепция мира и визуальная составляющая впечатляют, но боевка оставляет желать лучшего.
Надежда на исправление боевой системы и улучшение проекта.