Новый проект 2024 года, сочетающий карточную боевую систему и элементы рогалика.
Игрок выступает капитаном космического корабля.
В игре будет несколько типов кораблей с уникальными способностями и персонажами.
Разные типы кораблей с уникальными подходами к бою.
Возможность улучшения корабля с помощью модулей и персонажей.
Развитие отношений с фракциями и поиск сигнала как цели.
Возможность взаимодействовать с NPC, торговать и воевать.
Звездная карта с дополнительными точками интереса.
Боевка включает элементы стрельбы и взаимодействия с элементами корабля противника.
Важность целостности корабля и его элементов.
Возможность прицельной стрельбы по модулям для временного вывода их из строя.
Использование карт и щитов для выживания и уничтожения противника.
Здоровье корабля не восстанавливается после боя.
Важность следить за прочностью корабля и его модулей.
Возможность выбора карт и модулей для улучшения корабля.
Возможность получения местной валюты и новых карт.
Взаимодействие с нейтральными территориями и новыми противниками.
Использование щитов и карт для выживания и победы.
Важность концентрации на себе и использовании щитов.
Тактика постепенного уничтожения противника.
Использование командных очков для управления персонажами.
Новые карты и объекты на карте.
Взаимодействие с NPC и выполнение заданий.
Возможность изменения производства ресурсов в бою.
Возможность создания интергалактической компании.
Взаимодействие с различными персонажами и альянсами.
Исследование новых территорий и выполнение заданий.
Игрок не хочет экспериментировать с рандомными событиями.
Противник начал бой внезапно, у игрока меньше очков действий.
Игрок решает атаковать, надеясь на удачу.
Игрок атакует, используя все доступные ресурсы.
Игнорирует защитные модули, предпочитая наносить урон.
Противник постепенно наносит урон, но игрок продолжает атаковать.
Игрок не может атаковать, но может улучшить броню.
Противник продолжает наносить урон, но игрок справляется.
Возможность забрать улучшения или модули с кораблей оппонентов.
Игрок показывает, как улучшать модули и обмундирование.
Пример улучшения, которое увеличивает урон на единицу за единицу стоимости.
Непонятные моменты с установкой улучшений.
Следующая цель — союзная база.
Игрок не загадывает исход боя, опасаясь провала.
Текущая прочность кораблей и подготовка к выстрелу.
Кораблю починили на 10 очков прочности.
Возможность купить дополнительные улучшения.
Игрок покупает дополнительную ракетницу и улучшает мораль команды.
Игрок доволен покупкой и продолжает путешествие.
Игра выглядит как рогаликовый жанр, который может выйти в этом году.
Благодарность зрителям и прощание.