Автор тестирует автомобиль JAC J8 и отвечает на вопросы зрителей.
Обсуждаются проблемы с подвеской: отстрелы и увод вправо.
В режиме «Эко» подвеска становится мягкой, но отстрелы всё равно присутствуют.
Топовая комплектация стоит 5,1 миллиона рублей и включает двойной окрас кузова и интеллектуальную систему полного привода Torque Vectoring.
Сравнение с Chery Tiggo 8 Pro: JAC J8 едет ровнее и комфортнее.
Несмотря на шины Michelin, JAC J8 кажется шумнее из-за пластиковых локеров без шумопоглощающего материала.
Отсутствие защитных кожухов на днище и водоотвода на крышу.
Посадка напоминает коммерческую, как в микроавтобусе.
Проблемы с подогревом сидений и регулировкой громкости.
Неудобное расположение кнопки аварийной сигнализации.
Подъём автомобиля на подъёмник для осмотра днища.
Наличие антигравия и мощных муфт.
Топливный фильтр не защищён, что может быть опасно на бездорожье.
Подвеска жёсткая, но адаптируется к условиям дороги.
JAC проводит предпродажную настройку сход-развала.
Важно проверить техническую исправность и чистоту салона перед покупкой.
Обратить внимание на качественно выполненную предпродажную подготовку.
Провести тест-драйв для оценки управляемости и комфорта.
Датчики парковки срабатывают на высокую траву, создавая ложные сигналы.
Возможная причина — близость датчика к номерному знаку.
Предложение: использовать квадратные номера, как в Америке.
Вода попадает через крепления без резиновых прокладок.
Решение: установка резиновых переходников.
Предпродажная подготовка занимает более двух с половиной часов.
Выгодные предложения на сайте «Автоспот».
Возможность записи на техническое обслуживание.
Производство в Китае с использованием высокопрочных сталей.
Жёсткость кузова — 27 тысяч ньютон.
Оцинковка крыши и композитная крышка багажника.
Дизайн напоминает Audi, но передняя часть диспропорциональна.
Декоративная решётка создаёт проблемы при мойке.
Отверстия в решётке улучшают устойчивость автомобиля.
Современные автомобили используют аэродинамические трубы для экономии топлива.
20 ассистентов безопасности, включая ABS и удержание в полосе.
Камеры кругового обзора на 540 градусов.
Датчики парковки по кругу.
20 ассистентов, возможно, больше только у Volvo.
Линзованная оптика: отдельная линза для ближнего и дальнего света.
Много пластика в передней, задней и боковых частях автомобиля.
Колесная база 2820 мм, длиннее, чем у Exeed RX и JAC T2.
У Geely Monjaro колёсная база 2845 мм, больше пространства для задних пассажиров.
Колея передних и задних колёс: самая широкая у JAC T2, затем Exeed RX, JAC J8, хуже всего у Geely Monjaro.
Пластиковые локеры в передней и задней арках.
20-дюймовые диски, высота профиля 50, ширина 245.
Контроль слепых зон, зеркала сдвигаются для минимизации риска повреждения.
Объём багажника 717 литров, при сложенных сиденьях — 2021 литр.
Спинки второго ряда регулируются по наклону.
Премиальная отделка багажника, полноценное запасное колесо.
Хорошая шумоизоляция, но арки могут быть излишне шумными.
Розетка на 12 вольт, один крючок для багажа.
14 динамиков, сабвуфер сбоку, в JAC T2 сабвуфер в центральной части.
Владелец выбрал JAC J8 вместо Chery Tiggo 8 из-за полного привода и лучшей шумоизоляции.
Проблемы с задним фонарём и лобовым стеклом на Tiggo 8 были решены по гарантии.
JAC J8 лучше управляется и имеет лучшую шумоизоляцию.
Удобный доступ к подкапотному пространству без лапки.
Контур уплотнения по периметру передней части предотвращает забрызгивание.
Пыль попадает через отверстие в нижней части.
Двигатель разработан совместно с австрийской компанией AVL и китайцами на базе мотора EA888 от Volkswagen.
Алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепь в приводе ГРМ.
Отвечает нормам Евро-6, использует переменные производительности масляного насоса и водяной помпы, электронный термостат для быстрого прогрева.
Мощность: 245 л. с., крутящий момент: 375 Нм, в некоторых версиях — 249 л. с. и 385 Нм.
Коробка передач Getrag 10DCT400 с максимальным крутящим моментом 400 Нм.
Заявленный расход топлива: 10,3 л/100 км, реальный расход: 8,5–8,6 л/100 км.
В 2021 году двигатель считался лучшим в своей линейке двухлитровых моторов по отдаче и экономичности.
Роботизированные трансмиссии улучшают динамику и снижают расход топлива.
Сравнение динамики с другим автомобилем: в начале немного уступает, но затем не уступает по динамике.
Система полного привода с управляемым вектором тяги обеспечивает стабильность в поворотах.
Две муфты на полуосях независимо управляют каждым колесом.
При прохождении поворотов момент передаётся на сторону с меньшим радиусом.
Подвеска с регулировкой жёсткости и демпфера обеспечивает устойчивость в разных режимах.
В режиме «Спорт» автомобиль идёт ровно, без крена, благодаря управляемому вектору полного привода и увеличенной жёсткости амортизаторов.
Система ESP грамотно работает, предотвращая разгон при торможении.
Тестирование торможения со 100 км/ч показывает эффективность системы.
Система ESP работает эффективно, дыма нет.
В спортивном режиме подвеска, руль и тормозная система становятся жёстче.
Руль более информативный по сравнению с Tiggo 8.
T2 имеет более расслабленную подвеску, что влияет на управляемость.
На высокой скорости автомобиль стабильнее.
Водительская дверь тяжёлая и надёжно фиксируется.
Салон выполнен в стиле премиум, с эко-кожей и замшей.
Множество регулировок сидений, вентиляция и массаж.
Акустическая система от Sony, атмосферная подсветка.
Сиденья регулируются только по высоте, нет угла наклона.
Поясничный упор регулируется в двух плоскостях.
Массаж сидений с несколькими режимами интенсивности.
Визуально автомобиль напоминает Mercedes.
Антибликовый материал на приборной панели.
Проекция на лобовое стекло с регулировкой углов.
Полный зимний пакет: подогрев стекла, руля, сидений и зеркал.
Физический переключатель головного света и электронный стояночный тормоз.
Переключатель коробки передач на переключателе.
Чёрный потолок и стойки из замши.
Огромные зеркала с подсветкой.
Держатель для карточек и функция перекрытия солнечного света.
Пассажирское кресло имеет регулировки и атаманочку для дальнего путешествия.
Сиденья покрыты натуральной кожей.
Мультимедийные экраны по 12,3 дюйма, на водительском экране отображаются спидометры, данные о расходе, навигационная система, давление в шинах и тахометр.
Мультимедийный проигрыватель с диагональю 12,3 дюйма предлагает множество настроек автомобиля.
Настройки подвески: стандарт, средний, спорт, адаптивная настройка.
Рулевая колонка настраивается в режимах спорт и средний.
Используется восьмиядерный процессор Snapdragon 8155.
Изображение на экранах небольшое, но графика изумительная.
Большой экран позволяет лучше размещать виджеты.
Привыкание к размеру экрана дело времени.
16 ГБ оперативной памяти, 128 ГБ жёсткого диска.
Беспроводной Android Auto, Apple CarPlay.
Очиститель воздуха, ароматизатор.
Вентиляция и подогрев сидений.
Автомобиль воспринимается более лёгким в управлении по сравнению с G-Trek T2.
Необходимость аккуратности в глубоком снегу и на льду из-за выступающих бамперов.
Система Torque Vectoring эффективно распределяет момент.
Тестирование на сложных участках с диагональным вывешиванием.
Система автоматически регулирует момент в зависимости от условий.
Дорожный просвет заявлен 210 мм, но бампера свисают.
Центральная консоль удобна, с тремя воздуховодами.
Функциональность климатической системы.
Широкий салон позволяет удобно разместить элементы управления.
Подстаканники понравились автору.
Держатели для стаканов объёмом 300 и 200 мл.
Беспроводная зарядка мощностью 50 Вт с вентиляцией.
Наличие портов Type-C и USB.
Подлокотник с подсветкой и охлаждаемым резиновым ковриком.
Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС без защиты от случайного нажатия.
Панорамная крыша со сдвижным люком.
Различия в запуске двигателя между моделями.
Более ровный запуск у G-Tour.
Робот работает ровнее, чем у G-Tour T2.
Подвеска в режиме «Спорт» жёсткая, в «Эко» — мягче.
Возможность перепрошивки трансмиссии.
Шумоизоляция хуже, чем у G-Tour.
Автомобиль лучше управляется на высоких скоростях.
Камеры и датчики парковки улучшают обзорность.
Выдвижной валик, вентиляция и массаж сидений.
Адаптивная подвеска комфортнее принудительных режимов.
Тяги мотора хватает на любых скоростях.
Сравнение с Tiguan: Tiguan устойчивее, но жёстче.
Недостаток шумоизоляции в сравнении с G-Tour.
Влияние качества пластика на уровень шума.
Пробег 3600 км, некоторые детали подкручиваются.
Мотор и коробка работают хорошо, но требуется улучшение шумоизоляции колёсных арок.
На жёстком полигоне автомобиль трясётся и шумит.
Бак на 65 литров, рекомендуется топливо не ниже 95-го.
Задняя дверь с хорошими ограничителями, широкий проём.
Отделочные элементы, музыка Sony, высокочастотный динамик.
Тонировка стёкол, пластиковая рамка.
Сиденье регулируется, есть USB и Type-C порты.
Подлокотник удобен, но нет кармашка для смартфона.
Спинки без выраженной поддержки в плечах, скользят в поворотах.
Поясничный упор неудобен при ровной езде.
Воздуховоды в боковых стойках, светодиодные светильники.
10 подушек безопасности, шторки на всех стёклах.
Визуально салон не уступает премиум-моделям.
Подголовники с динамиками, крепление для детских кресел.
Настройки подвески в адаптивном режиме.
Ощущение тряскости на выбоинах, система ESP стабилизирует автомобиль.
Комфортно в городе, но не рекомендуется для экстремальных условий.
Ощущение тряскости, но лучше, чем у Geely Monjaro.
Система ESP эффективно стабилизирует автомобиль в поворотах.
Рекомендована для трассы, в городе комфортно.
Ожидания от автомобиля были завышены.
Недостаток шумоизоляции и жёсткость на смоленских дорогах.
Комфортная езда на шоссе.
Интеллектуальный полный привод с векторизацией.
Автомобиль самостоятельно выезжает без нажатия на педаль газа.
Сложности при прохождении поворотов на высокой скорости.
Система ESP не всегда срабатывает при прохождении поворотов.
Ближайший конкурент — Geely Monjaro.
Больший размер салона и багажника.
Интерьер копирует модели Mercedes, создаёт ощущение дорогого автомобиля.
Автомобиль полностью оцинкован, включая крышу.
Рекомендация посмотреть полный обзор для понимания всех деталей.
Пожелания безопасной езды и прощание.