Видео посвящено редкому трактору ДТ-20В Харьковского тракторного завода.
Трактор был выпущен в количестве менее тысячи штук.
Сравнение с колесной версией ДТ-20.
Гусеничный вариант трактора ДТ-20.
Поворот осуществляется подтормаживанием одной гусеницы.
Ходовая часть и ведущие звездочки расположены снизу.
Ширина гусеницы 18 см, трактор показал себя надежным на Северном полюсе.
Дизельный двигатель мощностью 18 л.с. с водяным охлаждением.
Запуск осуществляется с электростартера.
Трактор за колхожен, установлен неродной радиатор и отсутствует электрофакельное устройство.
Тормоза и рычаги управления аналогичны колесной версии.
Трактор задумывался как садовый, тяговый класс 0.6.
Маневренность благодаря узкому пятну контакта и гусеницам.
Угол разворота трактора чуть больше метра.
Сравнение с колесной версией для демонстрации различий.
Трактор имеет уникальные особенности, такие как развязанные гусеницы и простая конструкция.
Бортовые ведущие звездочки аналогичны колесной версии.
Простая конструкция ходовой части, состоящая из швеллеров и опорных катков.
Уникальная передняя подвеска с двумя полурессорами и реактивной тягой.
Трактор подогнан к колесному собрату для сравнения.
Радиатор и другие детали будут перемещены с колесного на гусеничный трактор.
Сравнение бортовых и рычагов управления.
Сравнение переднего бруса и бортовых на гусеничном и колесном тракторах.
Гусеничные бортовые сделаны с запасом прочности.
Педали и рычаги управления аналогичны, но без общих педалей тормоза.
На гусеничном тракторе нет общей педали тормоза и педали газа.
Рулевая колонка отсутствует, но есть самодельные элементы.
Сцепление сделано по-другому, но суть остается прежней.
Кнопки управления электромагнитными муфтами.
Муфты использовались на инвалидных автомобилях, включая Оку.
Это был небольшой прорыв в передаче, так как ранее использовались механические или пневмопередачи.
Сравнение рычагов управления на гусеничном и колесном тракторах.
Нет педали газа, управление осуществляется вручную.
Крышка взаимозаменяема, но нет общего тормоза, только на каждую сторону.
Распределитель и его происхождение.
Призыв к обратной связи и обмену информацией о запчастях и книгах.
Основная проблема - самодельные траки, которые могут быть у кого-то в наличии.
Необходимость оригинальных запчастей, таких как капот.
Трактор будет восстановлен и выставлен в музее.
Призыв к подписке на телеграм-канал для дополнительной информации.