31 мая 2009 года, Рио-де-Жанейро, Бразилия.
Рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, на борту 228 человек.
Экипаж состоит из трех пилотов для смены и отдыха.
Командир Марк Дюбуа, опытный пилот с 11000 часов налета.
Второй пилот Пьер Боне, малоопытный пилот с 2000 часов налета.
Сменный пилот Дэвид Роберт, опытный пилот с 6547 часов налета.
Airbus A330 разработан для минимизации ошибок экипажа.
Система управления полетом позволяет вводить план полета перед вылетом.
Пилоты в основном принимают тактические решения и наблюдают за приборами.
Трубки Пито подвержены обледенению в условиях высокой влажности.
Airbus планировал заменить трубки после прибытия в Париж.
В 19:29 по местному времени самолет взлетает и берет курс на Париж.
Компания помогает профессионалам эмигрировать в США и Европу.
Лицензированные адвокаты с опытом более 15 лет.
Гарантия результата и бесплатная консультация.
Маршрут через Атлантический океан и зону межтропической конвергенции.
Экипаж получил прогноз погоды с грозовыми очагами.
Пилоты не запрашивали дополнительной информации о погоде.
Самолет достигает крейсерской высоты 35000 футов.
Командир Дюбуа отправляет сменного пилота Роберта отдыхать.
В 1:35 командир запрашивает разрешение обойти грозовые очаги.
В 2:10 самолет сталкивается с обледенением, автопилот отключается.
Второй пилот Боне берет управление на себя, что приводит к сваливанию.
Самолет теряет высоту и начинает падать.
Сваливание приводит к потере подъемной силы и падению самолета.
Боне продолжает тянуть стик на себя, усугубляя ситуацию.
Роберт пытается вмешаться,
Отказ датчиков скорости из-за обледенения трубок Пито.
Ошибка пилотирования второго пилота.
Проблемы в коммуникации между пилотами.
Недостаточная подготовка экипажа и стресс пилотов.
Замена трубок Пито и обновление самолетов Airbus.
Улучшение подготовки пилотов и введение новых стандартов.
Введение правил по улучшению системы отслеживания и поисковых операций.
Катастрофа рейса 447 показала важность подготовки экипажей и совершенствования технологий.
Авиация стала безопаснее благодаря извлеченным урокам.
Призыв к зрителям оставить комментарии.
Прощание до новых встреч.