Реле имеет шесть контактов и два для заземления.
В положении "включено" цепи замкнуты, при повышении давления цепи размыкаются.
Подключение двигателя и розетки не зависит от стороны подключения.
Используется двойной кабель от старого удлинителя.
Провод заземления помечается для удобства.
Три фазы и заземление подключаются к двигателю и розетке.
Снимается тройник для подключения компрессора.
Используется китайский клапан с нестандартной резьбой.
Переходник используется для соединения шлангов.
Устанавливается предохранительный механический клапан.
Влагоотделитель с регулятором давления используется для предотвращения конденсата.
Обратный клапан помогает при запуске компрессора.
Подключаются манометр и автоматика.
Устанавливается заглушка для безопасности.
Подключается двигатель и проверяется направление вращения.
Подключил удлинитель, но не уверен в целостности двигателя.
Двигатель вращается в неправильном направлении, пришлось перекидывать провода.
После правильной настройки двигателя, натянул ремень и проверил краник для слива конденсата.
Обнаружил, что краник для слива конденсата сломан.
Попытался заделать дырку, использовал метчики и гайки.
Поставил заглушку, чтобы избежать проблем при перетягивании компрессора.
Автоматика срабатывает при достижении 10 атмосфер.
Решил временно использовать старый манометр для проверки давления.
Планирует настроить автоматику на срабатывание при 8 атмосферах.
Подключил быстросъемный шланг и проверил баллон на давление.
Баллон показал правильное давление, несмотря на то, что он не советский, а 2003 года.
Первое испытание прошло успешно.
Объяснил, как настроить автоматику и проверить уровень масла.
Планирует переделать систему подачи воздуха и использовать специальное компрессорное масло.
В следующем видео будет доделывать пескоструйный аппарат и чистить автомобильные диски.