Ремонт редукторного белорусского стартера от автомобиля Газель.
Стартер подходит для различных моделей автомобилей, включая ВАЗ.
Автор не знает точную причину поломки стартера.
Стартер фирмы БАТЭ, белорусского производства.
Часто ломаются втулки, особенно задняя и передняя.
Стартер считается скоростным, но втулки сложно найти.
Стартер медленно крутит, но втягивающее срабатывает.
Возможные проблемы: щетки, якорь, втулки.
Разборка стартера показала разбитые резинки и ржавчину.
Якорь целый, но щетки залипли из-за влаги.
Втулки в хорошем состоянии, кроме передней.
Запчасти помыты и подготовлены.
Как снять размеры втулки для замены.
Важность правильного расположения пазов на редукторе.
Установка бендикса от других стартеров с заменой вилки.
Проверка и установка втягивающего.
Проверка мультиметром и установка на место.
Установка планетарной шестерни и смазка редуктора.
Установка шарика подшипника для предотвращения износа.
Установка шайбы и якоря.
Установка статора и щеток.
Щетки залипли из-за воды, поэтому оставлены старые.
Пружины и завершение сборки.
Пружинки рекомендуется немного расширить.
Устанавливается пружинка, затем щетка.
Используется медная проволока для фиксации щетки.
Втулка или пробка используется для предотвращения выпрыгивания щеток.
Верхняя часть зачищается и устанавливается.
Рекомендуется смазать втулки, несмотря на их медно-графитную конструкцию.
Сначала прикручивается щеткой держатель, затем крышка.
Важно не перетянуть болты, чтобы не сломать крышку.
Проверяется скорость вращения электромотора.
Электромотор должен крутиться быстрее.
Настраивается вылет бендикса с помощью регулировочного болта.
Бендикс должен доставать до шайбы.
Бендикс проверяется на силу и отсутствие холостого хода.
Используются разводные плоскогубцы для сжатия бендикса.
Проверяется искрение и сила стартера.
Видеоролик может помочь сэкономить на покупке нового стартера.
Рекомендуется помыть и почистить стартер для продления его службы.
Благодарность за просмотр и ссылка на донат в описании.