Извлекаем стопорное кольцо.
Достаем регулировочное кольцо, которое бывает двух размеров.
Проверяем состояние зубцов и каналов.
Проверяем состояние зубцов, прилегающих к сателлитам.
Извлекаем сальник левого и правого привода.
Удаляем резиновое кольцо и проверяем состояние подшипников.
Извлекаем дифференциал, не потеряв кольцо скольжения.
Проверяем состояние большого и малого подшипников.
Проверяем состояние пластиковых шестерен, передающих информацию на датчик скорости.
Извлекаем шестерню привода вала на датчик спидометра.
Выпрессовываем малый и большой подшипники дифференциала.
Перед сборкой моем корпус и убираем остатки клея.
Устанавливаем новый подшипник дифференциала.
Проверяем, чтобы подшипник стал вровень с пазом.
Устанавливаем стопор и шестерню привода вала спидометра.
Промываем и очищаем дифференциал перед установкой.
Проверяем состояние сателлитов и наличие металлического кариеса.
Смазываем пластиковую шестерню привода вала спидометра и устанавливаем прижимную пластину.
Вставляем дифференциал и запрессовываем его на прессе.
Устанавливаем стопорное кольцо и сальник правого привода.
Устанавливаем стакан и регулировочное кольцо.
Сборка дифференциала завершена.