Приветствие от Максима на канале "Игровые полигоны".
Поздравление с Новым годом и пожелания здоровья и счастья.
Просьба передать привет от одного человека другому.
Стрелок выбирает покинуть комплекс.
Встреча с аномалией и мухоловкой.
Установка мухоловки и сохранение игры.
Вход и выход из лаборатории с легендой зоны.
Встреча с тайниками и сбор патронов и бинтов.
Воспоминания о других играх и встречах со стрелком.
Поиск пути через аномалии и окна.
Встреча с военными и сбор оружия.
Использование гранат и дробовиков.
Переход к станции Орбита через баржу.
Встреча с полтергейстом и подготовка к переходу.
Телепортация на химзавод и встреча с вартой.
Встреча с Сидоровичем и продажа артефактов.
Получение задания на спасение сталкера.
Подготовка к переходу на Янов и апгрейд оружия.
Подготовка к переходу на Янов.
Продажа мухоловки и обсуждение апгрейда оружия.
Сбор патронов и подготовка к следующему этапу игры.
Обсуждение улучшения плетки: точность прицеливания, уменьшение отдачи, скорость прицеливания.
Выбор между уменьшением отдачи и уменьшением веса.
Установка дальности полета пули и замедления роста разброса.
Поиск артефактов в Горелом лесу.
Переживание выброса и снижение FPS.
Разговор с Дегтяревым о помощи и выполнении заданий.
Исследование аномалий и замедление времени.
Решение не нарушать баланс игры и не использовать мод на паркур.
Планирование маршрута через Юпитер и Припять.
Поиск тайника на химзаводе.
Обнаружение артефактов против химзащиты и жидкого камня.
Решение забрать тайник и аптечку.
Подготовка к дальнейшему пути через базу.
Выбор пистолета для использования.
Решение не брать другие пистолеты из-за ограничений игры.
Установка меток.
Начало войны, взрывы и разрушения.
Проверка перехода и использование лодки.
Поиск тайника за домом.
Обнаружение противогаза и патронов.
Проблемы с прицелом и растяжками.
Встреча с кровососом и тушканом.
Плавание и использование ящика.
Установка мода на фонарик.
Исследование базы и использование аптечек.
Обнаружение подземных сооружений и генератора.
Встреча с сталкером и покупка информации.
Истории о школе и кладбище.
Рассказ о Вензет Круге и Перуна Холме.
Планы на разведку Перуна Холма.
Поиск трупа в сортире.
Обнаружение значка и трупа.
Странное расположение трупа и двери.
Занятие снайперской позиции.
Встреча с кабаном и использование СВД.
Поиск подушки и перевес предметов.
Поиск нычки на крыше.
Обнаружение флешки для лавины.
Перевес предметов и размышления о торговле.
Исследование деревни и необходимость денег.
Решение не брать лишние предметы.
Планы на продажу редких предметов.
Персонаж слышит кого-то, но не видит никого.
Обнаруживает запечатанную дверь, для которой нужен ключ.
Пытается попасть через чердак, но безуспешно.
Персонаж ищет школу, но не находит её.
Решает исследовать другие здания в селе.
Находит кладбище села и церковь.
Персонаж находит записку отшельника, который предупреждает о зоне.
Записка описывает сон отшельника о семье и артефактах.
Отшельник решает отправиться на север через рыжий лес.
Персонаж находит тайник, но он не продуман вручную.
Тайник охраняется кровососами, что усложняет управление прицелом.
Персонаж собирает еду и другие предметы, но не может остановиться.
Персонаж находит переписку бандитов сгорелого леса.
Один из бандитов требует ключ от схрона и угрожает.
Персонаж пытается понять, где спрятан ключ и как его использовать.
Главный герой находит ключ, который стоит дорого.
Он решает взять ключ с собой, несмотря на его высокую стоимость.
Герой заблудился и не может найти ключ, но находит заметку о нем.
Герой исследует два дома, но не находит ключ.
Он решает не открывать ящики и не брать еду, чтобы не проголодаться.
Герой сталкивается с аномалиями и теряет патроны.
Герой встречает мутантов и сражается с ними.
Он находит могилу своего наставника и вспоминает его.
Герой получает награду за помощь с мутантами.
Герой получает инструкции от доктора Кайманова.
Он должен откалибровать настройки центральной антенны.
Герой находит дневник Кайманова и читает о его исследованиях.
Герой находит ключ-карту от лаборатории Икс-15.
Он сталкивается с мутантами и зачищает территорию.
Герой продолжает исследовать лабораторию и находит запасные выходы.
Герой сражается с мутантами и побеждает их.
Он слышит звуки и готовится к следующему бою.
Герой продолжает зачистку территории и готовится к следующему этапу эксперимента.
Капсула сознания напоминает экспериментальную.
Минус второй этаж законсервирован после трех инцидентов.
Открытие двери запрещено, кроме чрезвычайных ситуаций.
Третий дневник, работа на орбите Икс-15.
Подготовка капсулы для себя, необходимость новых биоматериалов.
Прототип капсулы позволяет корректировать сущности.
Дали оформил ТЗ на систему из восьми капсул.
Риск и попытка второго варианта подключения.
Вопросы о возрасте Дали и его роли в институте.
Глюки в игре, торможение.
Мутанты и необходимость идти к закрытой двери.
Зачистка лаборатории и подготовка к эксперименту.
Картридж вставляется в лаборатории.
Капсула спроектирована для одного пользователя.
Вопросы о пути вниз и новых дверях.
Встреча с профессором, обсуждение спасения от контролера.
Профессор напоминает Волан-де-Морта.
Профессор фанатик, верит в свои идеи.
Эксперимент и воспоминания о прошлом.
Вопросы о судьбе людей и монолите.
Воспоминания о военном штурме и отключении пси-установок.
Встреча с фанатиком, обсуждение его идей.
Фанатик верит в жизнь без боли и страданий.
Вопросы о реальности таких идей.
Исследование лаборатории, радиация.
Поиск выхода наружу.
Выполнение задания по изучению нейропрограмм.
Выбраться из лаборатории, не поднимая тревогу.
Задание по активации устройства на пункте тропосферной связи.
Завершение и призыв к подписке и комментариям.