Начинаем с удаления старого масла из расширительного бачка.
Масло потемнело, несмотря на небольшой пробег.
Масло выливается в специальный сосуд.
Масло почти полностью удалено из бачка.
Начинаем выкручивать хомут и сливать масло из рулевой рейки.
Масло вытекает, но нужно следить, чтобы оно не попало на ремень.
Начинаем заливать новое масло в бачок.
Масло синтетическое, заливается до нужного уровня.
При работе двигателя масло вспенивается, это нормально.
Крутим рулем влево-вправо для прокачки системы.
Масло уходит, но нужно долить до нужного уровня.
Прокачка занимает около 10-15 минут.
Жидкость гидроусилителя полностью заменена.
Ушло около 800 мл масла, но в системе осталось еще немного.
Масло заменено из-за износа и наличия стружки.
Отсоединяем шланги, крутим рулем для полного удаления старого масла.
Заливаем новое масло, не заводим двигатель, крутим рулем 5-10 минут.
Заводим автомобиль, прокачиваем систему на холостых оборотах.
Руль становится очень чувствительным, как в электроусилителе.
Масло изнашивается, и руль становится менее чувствительным.
Моторчик гидроусилителя работает тихо.
Проверяем уровень масла, все в порядке.
Подтеки отсутствуют, система чистая.
Подписывайтесь на каналы и ставьте лайки.