Пробег автомобиля почти 300 тысяч километров.
Проблема: сильный масложор около 1 литра на 1000 км.
Давление масла ниже нормы, планируется замена маслофорсунок и снятие головки блока.
В первом цилиндре масло, залегли маслосъемные кольца.
Во втором и третьем цилиндрах также есть намытости.
В четвертом цилиндре состояние лучше, но намытости все равно есть.
Планируется вскрытие головки блока и расшевелить кольца.
Сняты ремень ГРМ, коллектор, корпус термоса и выпускной коллектор.
Масло не попало в систему охлаждения, промывка не требуется.
Масложор и намытости в поршнях.
Установлены ограничители потока масла для предотвращения попадания масла в систему охлаждения.
Поршни очищены с помощью ультразвуковой ванны и химии.
Заменены все четыре маслофорсунки, две из них были дырявыми.
Причина масложора: клапанная крышка, которая требует замены.
Поршни установлены на место, разница очевидна.
Продуты и обезжирены все отверстия, установлены новые прокладки.
Мотор собран, масло залито, проведена регулировка клапанов.
Прокачка системы, проверка работы двигателя.
Обломанная юбка поршня 1854 будет видна при вскрытии поддона.
Машина будет на следующем видео.