BMW 6 Series в кузове E24 - пример того, как восприятие вещей может меняться со временем.
В 1976 году модель вышла на рынок, но критики высмеивали ее, называя слишком дорогой и склонной к ожирению.
В США модель недолюбливали даже фанаты BMW.
Новое купе BMW E24 планировалось собирать на одной платформе с седанами пятой серии.
Дизайн был более стремительным и менее седанообразным, чем у конкурентов.
В 1976 году купе было представлено на Женевском автосалоне.
Реакция критиков на дизайн была положительной, но многие задавались вопросом о выборе более компактного и доступного автомобиля.
Европейские модели были конкурентоспособны, но цена была высокой.
В США продажи были вялыми, но эксклюзивность и предшествовавшая реструктуризация экспортных поставок помогли BMW стать прибыльным.
В 1978 году BMW представила модель 633CS, которая имела увеличенный крутящий момент и была быстрее, чем предыдущая модель.
В 1982 году BMW представила обновленную версию 635CS, которая имела новый двигатель и улучшенную управляемость.
В 1986 году BMW представила модель M635CSi, которая была быстрее и мощнее, чем предыдущие модели.
В 1989 году BMW представила модель 850i, которая была дороже, но имела более мощный двигатель и футуристический дизайн.
В конце 80-х годов BMW и Mercedes-Benz были лидерами в сегменте роскошных автомобилей.
BMW 6 серии не смогла догнать Mercedes-Benz по продажам, несмотря на то, что стоила дешевле.
В 1989 году BMW представила модель 850i, которая была дороже, но имела более мощный двигатель и футуристический дизайн.