Видео о проверке катушки зажигания.
Катушка имеет три вывода, в отличие от модуля с четырьмя выводами.
Для проверки используется мультиметр в режиме измерения сопротивления.
Измеряем сопротивление вторичной обмотки второго, третьего, первого и четвертого цилиндров.
Сопротивление должно быть в диапазоне от 4 до 11,5 кОм.
Если сопротивление значительно отличается, катушка может быть неисправна.
Измеряем сопротивление между центральным и боковыми контактами.
Нормальное сопротивление должно быть 0,5 Ом, но в данном случае оно составляет 23,6 и 24,4 Ом.
Неисправная катушка вызывает проблемы с запуском двигателя.
Двигатель запускается через раз, чаще всего в момент отпускания ключа зажигания.
Напряжение проседает при прокрутке стартером из-за завышенного сопротивления первичной обмотки.
В момент отпускания ключа напряжение резко возрастает, что позволяет пробить зазор на свечах и завести двигатель.