Видео недоступно для вставки
Приветствие от Юры на канале "Я новичок".
Обзор новинки 2023 года на российском рынке.
Автомобиль набирает популярность и имеет симпатичный дизайн.
Просторный и комфортный салон.
Интересная подвеска и хорошая динамика.
Яркая внешность и незаурядность.
Призыв подписаться на канал и ставить лайки.
Анонс новых обзоров и интересных машин.
Юра находится в очках из-за плохой погоды.
Модель CS55 появилась в 2019 году.
В 2023 году вышла обновленная модель CS55 Plus.
Это кардинальное обновление с новым кузовом, моторами и коробками.
Дизайн привлекает новых покупателей.
Компания называется Changan, но для удобства используется название Changan.
Острые фары и вытянутый прямоугольник в ходовых огнях.
Линзованная светодиодная оптика.
Отсутствие противотуманных фар.
Ночной тест-драйв: автомобиль зажигает габариты и подсветку в салоне при открытии двери.
Отсутствие атмосферной подсветки.
Показ ночного CS55 Plus под дождем.
Световоды в поворотниках и зеркалах.
Задние фары включают противотуманку, габариты, поворотник и задний ход.
Стоп-сигнал светодиодный.
Проверка ночного света на неосвещенном участке трассы в дождливую погоду.
Система распознает знаки даже в дождь.
Свет фар ровный, без темных пятен и засветок.
Датчик дождя работает адекватно, система включает постоянный режим при необходимости.
Ближний и дальний свет фар обеспечивают достаточное освещение.
Освещение оптики достаточно для комфортного движения в дождливую погоду.
Решетка радиатора с хромированными элементами и глянцевым пластиком.
Отсутствие противотуманных фар, наличие радара для электроники.
Адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и распознавание пешеходов и велосипедистов.
Камера контроля рядности распознает разметку и движущиеся впереди машины.
Камера работает в режиме видеорегистратора.
Агрессивный дизайн передней части с красными вставками.
Ширина автомобиля составляет 1865 мм, что обещает хорошее пространство в салоне.
Автомобиль относится к сегменту SUV C-класса.
Красные элементы на боковой части создают спортивный настрой.
Хромированная рамка вокруг дверных стекол, строгий дизайн.
Рейлинги на крыше для установки багажника, общая длина 4515 мм и колесная база 2656 мм.
Дизайн задней части автомобиля стильный и стремительный.
В фарах и стоп-сигналах используются вытянутые прямоугольники со скругленными краями.
В центре задней части расположена противотуманка, а также центральные противотуманки в спортивном стиле.
Выхлопные трубы имитируются хромированными выходами патрубков.
В модели 35 были настоящие выхлопные трубы, что было плюсом.
Спойлер выглядит агрессивно и динамично, что добавляет автомобилю стильности.
Открытие капота удобное, флажок находится по центру над логотипом.
Подкапотное пространство грязное, отсутствуют резиновые уплотнители.
Вопрос к владельцам о необходимости дополнительных защитных элементов.
Установлен двигатель G473ZQ7, относящийся к семейству BlueCore.
Мощность двигателя составляет 181 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 280 Нм при 1500-4000 об/мин.
Полка момента начинается с 1500 об/мин, что обеспечивает хорошую тягу с низких оборотов.
Заявленная разгонная динамика составляет 8.1 секунды до 100 км/ч.
Замеры показали 7.9 секунды, что соответствует заявленным характеристикам.
Автомобиль укладывается в заявленные показатели, что подтверждается скриншотами и видео.
Автомобиль показал заявленную динамику разгона.
Максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров без чугунных гильз.
Двигатель оснащен керамическим покрытием для снижения трения.
Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением.
Цепной механизм ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения.
Турбокомпрессор с гидравлическим жидкостным охлаждением от компании Garrett.
Двигатель вошел в Книгу рекордов Гиннеса за рекордный пробег в режиме "газ в пол".
Проработал 259 часов 46 минут 45 секунд, что эквивалентно 51,955 км.
Семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным мокрым сцеплением.
Коробка имеет дополнительный радиатор охлаждения и гидравлику от Borg Warner.
Автомобиль продается с начала 2023 года без проблем с моторами и коробками.
Передняя подвеска типа Макферсон, задняя многорычажная.
Независимая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.
Платформа с использованием высокопрочной стали.
Просторная компоновка, удобный контроль состояния двигателя.
Жидкостный интеркулер с дополнительным расширительным бачком.
Узкая горловина бачка стеклоомывателя, что может привести к проливанию жидкости.
Капот очень тяжелый, возможно, стоит установить газовые упоры.
Завершение осмотра моторного отсека.
Толщина лакокрасочного покрытия составляет 101-147 микрон.
Оцинкованные детали: капот, крыло, дверь, стойка, крыша.
Крыша и задняя дверь не оцинкованы, крышка багажника пластиковая.
Внутренняя часть автомобиля оцинкована, кроме дверей и порогов.
Двери закрываются плотно, с приятным звуком.
Удобные дверные ручки и кнопки управления.
Красные декоративные элементы в салоне.
Отсутствие очечника.
Необычный руль в форме штурвала.
Хорошая боковая поддержка и литой подголовник.
Регулировка руля по вылету и высоте.
Переменная толщина руля для удобства хвата.
Руль имеет треугольную форму, что непривычно для автора.
Приливы руля широкие, что удобно для пальцев.
Приборы не перекрываются, обзор хороший.
Руль выполнен в стиле минимализма, с двойной спицей снизу.
Управление стеклоочистителями и светом удобно расположено.
Слева блок управления круиз-контролем и голосовое управление, справа управление бортовым компьютером и аудиосистемой.
Приборная панель контрастная, с полуматовым покрытием.
Имеет несколько тем, включая классическую и спортивную.
В спортивной теме яркая оранжевая индикация оборотов двигателя.
Автомобиль оснащен круиз-контролем, ограничителем скорости и системой удержания в полосе.
Мультимедийный экран 12.3 дюйма, с механическими кнопками климатической системы.
Регулировка температуры с шагом в полградуса, обогрев заднего стекла и управление потоками воздуха.
Управление потоками воздуха схематически отображается.
Кнопка внутренней рециркуляции и авто.
Управление скоростью вращения вентилятора и кнопка выключения климатической системы.
Автомобиль оснащен фильтром тонкой очистки воздуха PM0.1, который задерживает 97.7% взвешенных частиц и 99.99% бактерий.
Система ионизации воздуха активируется при рециркуляции, что обеспечивает чистый и свежий воздух в салоне.
В автомобиле есть трехуровневый подогрев сидений для водителя и пассажира.
Подогрев работает эффективно, но только нижняя подушка и поясница, спинка не прогревается.
Автомобиль оснащен системой Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным видеорегистратором.
Программное обеспечение обновляется через флешку, есть настройки дисплея, часов, Bluetooth и голосовое управление.
Голосовой помощник активируется командой "Привет, Чанган".
Помощник распознает речь и выполняет команды, такие как открытие шторки крыши и опускание стекла водительской двери.
Люк в крыше открывается и закрывается с помощью голосовых команд.
Люк очень большой и панорамный, что обеспечивает хороший обзор.
Панорама автомобиля впечатляет своими размерами.
Беспроводная зарядка для смартфона и удобный разделитель для его хранения.
Электронный селектор коробки передач с ручным режимом и режимом парковки.
Два подстаканника в форме гайки и центральный селектор режимов движения.
Клавиша электронного ручника и управление видеорегистратором и камерой 360 градусов.
Камера собирает хорошую картинку, но отображение траектории движения автомобиля немного странное.
Возможность переключения между передней и задней камерами.
Динамическая индикация траектории движения автомобиля.
Четкое отображение траектории захлеста и движения колес.
Возможность просмотра автомобиля сверху.
Достойное качество изображения с камер кругового обзора.
Система кругового обзора не выключается принудительно.
Прозрачный режим показывает только колеса автомобиля.
Возможность записи картинки под автомобилем при движении.
Система кругового обзора позволяет видеть, что находится под автомобилем.
Подлокотник с магнитным фиксатором, длинный и мягкий.
Центральная консоль с двухуровневой архитектурой и множеством разъемов.
Усилитель рулевого управления синхронизируется с режимами вождения.
Система автохолд работает только при пристегнутом ремне.
Отключается при отстегивании ремня безопасности.
Автоблокировка и авторазблокировка замков дверей.
Автоматическое складывание зеркал и закрытие окон.
Включение и выключение беспроводной зарядки.
Автоматическое закрывание люка и система автохолд.
Включение потолочных светильников при открытии дверей.
Ассистенты удержания в полосе и интеллектуальный круиз-контроль.
Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Различные типы приветствий и функциональная клавиша на руле.
Приглушение звука и быстрый вызов.
Восстановление настроек по умолчанию.
Простое и понятное меню с адекватным переводом.
Хорошее разрешение экрана и быстродействие.
Мультимедийный комплекс получает пять баллов.
Дизайн дефлекторов и руля в форме вытянутого прямоугольника.
Блок системы ЭРА-ГЛОНАСС выглядит инородно.
Зеркала с подсветкой, которую нужно включать вручную.
Козырьки закрывают достаточно хорошо, но не вытягиваются.
Зеркала с механическим режимом ночного вождения.
Акустика от компании Пионер.
Центральная консоль с мягким и жестким пластиком.
Огромные зеркала обеспечивают великолепный обзор.
Эффективная работа климатической системы.
Потоки воздуха проходят мимо, не создавая дискомфорта.
Климат работает мягко и плавно, вентилятор работает тихо.
Климатическая система работает достойно и не вызывает нареканий.
Переход на второй ряд сидений для оценки комфорта для пассажиров.
Бензобак находится с левой стороны от водителя и открывается рычажком.
Рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92.
Двигатель имеет степень сжатия 10:1, что требует использования топлива с октановым числом 95 и выше.
Двери открываются широко, что обеспечивает удобство посадки.
Топливная пробка типа закрутка, лючок бензобака металлический.
Рекомендуется использовать топливо с октановым числом 98 или 100 для предотвращения нагара на впускных клапанах.
Дверные ручки с плавным подниманием и доводчиком.
Ремни безопасности не имеют регулировки по высоте.
Места в автомобиле достаточно, от коленей до спинки сидения остается около 7 см.
Подголовники регулируются по высоте, но могут быть ниже, чем хотелось бы.
Подлокотники с мощным фиксатором, центральный и боковой на одном уровне.
Длина подушек достаточная, подогрев заднего сидения двухуровневый.
Две розетки USB Type-A и USB 2.0 для зарядки мобильных устройств.
Дефлектор подчеркивает дизайн автомобиля.
Тоннельчик маленький, пространство для перемещения широкое.
Место для ног под сиденьем и дефлекторы обдува.
Панорамная крыша создает эффект большого количества воздуха над головой.
Высокий запас места для головы даже при панорамной крыше.
Удобный диванчик с легкой боковой поддержкой.
Единственный недостаток - отсутствие крючков для одежды.
Плавное открывание крышки багажника.
Высокое поднятие крышки багажника.
Правильная форма багажного проема и наличие крючков для сумок.
Отсутствие багажной полки, но есть место для нее.
Светодиодная подсветка багажника.
Спинки задних сидений складываются в ровный пол.
Объем багажника составляет 475 литров.
Багажник получает твердую пятерку и лайк.
Переход к ездовым испытаниям автомобиля.
Комфортная езда и удобный руль.
Автомобиль вывешен в диагональ, зазоры остались ровными.
Багажник и двери не изменили свои зазоры.
Машина стоит на крутой горке.
Запуск двигателя и попытка выезда.
Автомобиль переднеприводный, нагрузка на заднюю ось.
Скользкая трава, попытка выехать после загрузки передней оси.
Передний привод автомобиля справляется с задачей, но распределение момента между колесами оставляет желать лучшего.
Машина старается ехать, но передняя часть разгружается, что затрудняет движение в горку.
При наличии более зубастых шин автомобиль мог бы справиться с задачей лучше.
Автомобиль тестируется в условиях городских джунглей.
Роботизированная коробка передач позволяет ехать в ручном режиме для уверенной езды и торможения двигателем.
Машина держит вторую передачу и тормозит двигателем, не используя тормоза.
Автомобиль оснащен системой распознавания дорожных знаков, которая показывает ограничение скорости на панели приборов.
В экономичном режиме отклик на газ замедлен, но это нормально для этого режима.
В нормальном режиме отклик на газ становится более интересным, а руль остается комфортным.
Автомобиль показывает дистанцию до впереди идущей машины с точностью до метра.
В автоматическом режиме машина держит дистанцию и не ускоряется в поворотах.
Включение удержания в полосе требует перехода в режим парковки.
Машина не ускоряется, когда впереди идущий автомобиль уходит из зоны действия радара.
Ассистент полосы корректирует движение, удерживая машину в полосе.
В режиме драйв ассистент удержания в полосе не активируется, требуется переход в режим парковки.
Автомобиль резко тормозит при виде стоящего препятствия.
Динамически движущиеся машины распознаются лучше.
На повороте машина не ускоряется.
Машина распознает знак "50" и предлагает зафиксировать скорость.
Система автоматически снижает скорость до разрешенной.
Это позволяет избежать превышения скорости.
Разметка на дороге нестандартная, но система работает адекватно.
Линии разметки видны без искажений.
Система удержания в полосе работает хорошо.
Машина плавно набирает скорость и видит впереди идущие автомобили.
Статичные препятствия распознаются хуже.
Система движения в пробках работает хорошо.
Машина тормозит мощно, затем плавно подъезжает к впереди идущему автомобилю.
Система распознавания дорожных знаков работает четко.
В машине комфортно на городских скоростях, мотор не слышно.
Система удержания в полосе работает плавно и точно.
Машина не смещается из полосы, корректируя движение рулем.
Система контроля рядности работает достойно, даже при плохой разметке.
Плавное ускорение автомобиля.
Проверка способности автомобиля справляться с поворотом.
Автомобиль успешно справляется с поворотом, несмотря на пересечение линии разметки.
Автомобиль полностью в автоматическом режиме.
Проверка удержания в полосе на плавных дугах.
Автомобиль хорошо держит полосу даже ночью и в дождь.
Удержание в полосе активируется отдельной кнопкой на руле.
Это позволяет удобно управлять системой в зависимости от ситуации.
Автомобиль тихо работает на грубом покрытии.
Автомобиль хорошо справляется с плохими дорожными условиями.
Подвеска эффективно отрабатывает мелкие неровности.
Автомобиль комфортно едет по плохому покрытию.
Автомобиль стабильно держит дорогу даже на мокром асфальте.
Шины Dunlop обеспечивают хорошее держание.
Машина послушна и стабильна на мокром покрытии.
Разгон до 100 км/ч и экстренное торможение на мокром асфальте.
Автомобиль успешно гасит скорость, несмотря на тяжелые условия.
Проверка змейки на скорости 90 км/ч.
Машина хорошо держит дорогу, подвеска справляется с перестроением на высокой скорости.
Дождь и мокрый асфальт мешают тестированию, но подвеска и рулевое управление показали себя хорошо.
Выезжаем на трассу для проверки устойчивости и управляемости на высокой скорости.
Машина легко справляется со скоростью 90 км/ч, едет комфортно и мягко.
Шумоизоляция оценивается сложно из-за дождя, но визуальная скорость кажется ниже.
Машина не "плывет" по дороге, ехать комфортно.
Автомобиль бодро ускоряется, набирает скорость моментом.
Подвеска упругая, но комфортная даже на больших кочках.
На старом асфальте с грунтовыми ямами подвеска становится жестче.
Машина стабильна на грунтовке, не ощущает гребенку.
Система стабилизации контролирует положение кузова и не дает заноса.
Легкое скольжение сразу же осаживает машину, предотвращая опасные ситуации.
Машина сбережет неопытного водителя от неправильных действий.
Расход топлива за 10,815 км составил 7.6 литра, что удивило автора.
Автор подводит итоги дня, проведенного с автомобилем.
Отмечает отсутствие крючков для одежды на втором ряду сидений и шторки в багажнике.
Упоминает отсутствие очечника и подогрева руля, но отмечает, что руль необычной формы удобен.
Отмечает хорошую работу силового агрегата и коробки передач.
Упоминает три режима движения и их различия.
Отмечает плавность и четкость переключений роботизированной коробки передач.
Подчеркивает хорошую управляемость и послушность автомобиля.
Отмечает хорошую шумоизоляцию и отсутствие аэродинамических шумов.
Упоминает оцинкованые наружные панели кузова.
Отмечает красные вставки на сиденьях и их комфорт.
Сравнивает ощущения от сидений с немецкими автомобилями.
Отмечает жесткость и упругость сидений, что создает ощущение комфорта.
Подчеркивает длину подушки сиденья, что необычно для китайских автомобилей.
Отмечает хороший диапазон регулировок руля и сидений.
Упоминает, что багажная дверь поднимается высоко и закрывает пороги.
Проверяет, как уплотнители держат грязь после дождя.
Порог автомобиля остается чистым, несмотря на грязь снаружи.
Адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе работают хорошо.
Машина показывает расстояние до впереди идущего автомобиля в метрах.
Машина плохо реагирует на статичные препятствия, например, светофоры.
С движущимися препятствиями система работает идеально.
Дизайн автомобиля красивый, как и у многих других китайских моделей.
Красные вставки в салоне подчеркивают стиль автомобиля.
В будущем будет протестирована линейка автомобилей серии Юни.
Автомобиль произвел положительное впечатление, несмотря на мелкие недостатки.
Благодарность компании Премьер Авто за предоставленный автомобиль и возможность ночного тест-драйва.
Призыв подписаться на канал и не пропускать новые видео.
Автор благодарит зрителей за внимание и призывает оставаться на канале.
Автор планирует еще немного прокатиться на автомобиле, так как ему понравилось его поведение.