Артем из "Япония Экспорт" представляет обзор автомобилей Mazda CX-5 и Toyota RAV-4.
Автомобили привезены с китайского рынка и имеют особенности, отличающие их от японских и европейских моделей.
Модель 2020 года выпуска, двигатель 2 литра, 153 л.с., передний привод, автоматическая коробка передач.
Кожаный салон с электроприводами и памятью сидений, подогрев передних сидений.
Стоимость автомобиля с доставкой до Омска составила 2,5 миллиона рублей.
Модель 2020 года выпуска, двигатель 2 литра, 171 л.с., полный привод, вариаторная коробка передач.
Панорамная крыша, кожаный салон, электроприводы сидений, круговой обзор.
Стоимость автомобиля с доставкой до Омска составила 3 миллиона рублей.
Mazda CX-5 собирается на совместном заводе в Китае, качество покраски и сборки соответствует японским и европейским моделям.
Toyota RAV-4 также имеет качественную покраску и оцинковку, но некоторые детали, такие как капот и крылья, алюминиевые.
Mazda CX-5: стойки МакФерсон, дисковые вентилируемые тормоза, подкрылки из пластика.
Toyota RAV-4: стойки МакФерсон, дисковые вентилируемые тормоза, фетровые подкрылки.
Оба автомобиля имеют грязные днища, что характерно для китайских моделей.
Mazda CX-5: активирована функция, ковры на двухстороннем скотче, следы от скотча.
Toyota RAV-4: ковры и накладки с AliExpress, следы скотча.
Оба автомобиля требуют тщательной очистки и дитейлинга.
Машины собраны из китайского металла, кузовные детали не из Японии.
Герметик уложен на швах, но не везде.
Китайские аккумуляторы и генераторы, блок ABS от Mazda, двигатель от Mazda.
В блоке предохранителей реле от Mazda, но все сделано в Китае.
Проводка и реле отличаются от японских.
Двигатель и коробка передач оригинальные Mazda, но с китайскими компонентами.
Мотор и коробка передач оригинальные Mazda, но с китайскими компонентами.
Рекомендуется использовать 95-й бензин и менять масло каждые 5-7 тысяч км.
Подкапотка Toyota чище, чем у Mazda, но все равно требует дитейлинга.
Подвеска у Mazda и Toyota более упругая для китайского рынка.
Mazda не имеет спорт-режима, но акселератор настроен динамичнее.
Toyota также имеет более упругую подвеску и три режима: эко, нормал, спорт.
Салон Mazda и Toyota похож, но есть различия в материалах и комплектации.
В Mazda есть зарядка для задних пассажиров и дефлекторы.
Мультимедиа в Mazda и Toyota имеет китайский и английский языки, русификация возможна через Wi-Fi.
Багажник Toyota не открывается, требуется лайфхак.
Ключи от багажника отсутствуют, что создает дополнительные проблемы.
Автомобиль грязный, требует химчистки и полировки пластика.
Есть ромбовидный домкрат и докатка, но все в пыли и грязи.
Регистратор и камера есть, но нет электропривода заднего стекла.
Toyota переводится на английский язык.
Есть зимний режим и навигация, но все на английском.
Китайские приложения для настройки автомобиля требуют подключения к телефону.
Отображение расхода топлива, времени в пути и дистанции.
Возможность обнуления и установки рекордов.
Щиток приборов отображает режим работы полного привода.
Звук поворотника на китайской сборке отличается от европейских моделей.
Возможно, это особенность китайской сборки.
Панорамная крыша требует обслуживания направляющих.
Автомобили из Китая дешевле из-за локализации на заводах в Китае.
Состояние днища и подвески может быть хуже из-за условий эксплуатации.
Автомобили из Китая покупают из-за цены, а не качества.
Важно трезво оценивать сильные и слабые стороны таких автомобилей.
Решение о покупке остается за покупателем.