Семен приехал для замены сцепления.
Начинаем с освобождения места в салоне, снимаем бороду и клемму с аккумулятора.
Важно аккуратно снимать проводку и выключатели, чтобы не закоротить.
Снимаем выключатели и магнитофон.
Фотографируем расположение проводов и кнопок для обратной сборки.
Отщелкиваем защелки и снимаем магнитофон.
Откручиваем саморезы и снимаем бороду.
Снимаем пыльник и рычаг КПП.
Используем резиновый шланг для уплотнения.
Снимаем стартер и кардан.
Смазываем резьбовые соединения графиткой.
Откручиваем крепление приемной трубы коробки и трос спидометра.
Откручиваем болты крепления коробки.
Снимаем пружину и цилиндр сцепления.
Используем сборку из квадратов и кардан для откручивания болтов.
Снимаем корзинку и проверяем состояние подшипника.
Обезжириваем корзинку и проверяем состояние вилки сцепления.
Устанавливаем новый подшипник и центрируем диск сцепления.
Используем центрирующую оправку для установки диска сцепления.
Проверяем, чтобы тросик спидометра не попал между коробкой и двигателем.
Устанавливаем коробку на место и затягиваем болты.
При установке коробки передач на посадочное место, чтобы шлицы попали в диск сцепления, нужно включить любую передачу, например, четвертую, и слегка поворачивать муфту, чтобы вал слегка шевелился.
Это поможет легко попасть в шлицы диска сцепления.
После этого сборка осуществляется в обратном порядке.
Автор благодарит за просмотр и просит задавать вопросы, если они возникнут.
Призывает ставить лайки, подписываться на канал и нажимать на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.
Желает всем удачных ремонтов и прощается.