Zeekr 001 - популярный электромобиль на рынке.
Кузов защищен слоем краски и материалами: цинк, алюминий, металл.
Краска обладает свойствами самовосстановления.
Большие тормозные суппорты, надежные и долговечные.
Подвеска напоминает Tesla, требует внимания к шаровым опорам и рычагам.
Рулевая рейка расположена в нижней части, требует инициализации после аварии.
Масло в редукторах меняется каждые 40 тысяч км.
До рестайлинга используется Dexron, после - оригинальное китайское масло.
Модуль тягового электродвигателя требует ремонта при длительном движении с педалью газа в пол.
Климатическая система требует внимания к герметичности и высоковольтному тену.
Блок аккумуляторов занимает большую часть днища, защищен термоизоляционным слоем и алюминиевым корпусом.
Пневмобалоны защищены кожухами, надежны и долговечны.
Пневмоподвеска включает блок клапанов и компрессор, ремонтопригодна.
Качество проводки высокое, но антикоррозионная защита слабая.
Рекомендуется дополнительная антикоррозионная обработка.
12-вольтная батарея питает низковольтные системы, заряжается от основного аккумулятора.
Доступ к разъему для зарядки через переднее крыло.
Инверторы боятся скачков напряжения, рекомендуется стабилизатор напряжения при зарядке дома.
Электронные блоки могут глючить, требуется перезагрузка системы.
Блоки управления пневмоподвеской и телематики перезагружаются отдельно.
Инструкция по эксплуатации на китайском языке, но есть полезные советы.
Автомобиль собран качественно, но требует помощи специалиста для обслуживания.
Подписывайтесь на канал и следите за новостями журнала "За рулем".