Видео недоступно для вставки
Евгений Тормозист показывает процесс снятия коробки и замены сцепления.
Поднимаем кузов, фиксируем его и снимаем кардан.
Снимаем ПГУ, откручиваем фиксатор шланга и убираем ПГУ в сторону.
Показываем индикатор износа сцепления.
Если сцепление закончилось в дороге, можно подложить шайбы между ПГУ и корпусом колокола.
Снимаем насос, вытаскиваем его вверх и чистим.
Снимаем электропроводку и разъединяем трубки.
Отвязываем коробку и откручиваем её.
Поддонкрачиваем переднюю балку и подставляем козлики.
Опускаем двигатель, чтобы он лежал на козлике.
Откручиваем пластину и отодвигаем коробку.
Коробка держится на одном болту, снимаем её.
Отодвигаем коробку и снимаем диск сцепления.
Делаем направляшку из ключа для центровочного вала.
Устанавливаем новый диск сцепления и фиксируем болты.
Устанавливаем центровочный вал и наживляем болты.
Подтягиваем болты крест-накрест и фиксируем их.
Устанавливаем коробку на место с помощью погрузчика.
Ремонт обошелся в 12 тысяч рублей и занял полдня.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.