Датчик уровня масла на двигателях Лифан и аналогичных моделях останавливает двигатель при понижении уровня масла.
Проблема: при наклоне мотоблока двигатель начинает работать с перебоями или глохнет.
Датчик легко отключается, просто удаляется из цепи.
Датчик состоит из поплавка и контактов, один контакт идет на массу двигателя.
При понижении уровня масла поплавок замыкает оба контакта, что сигнализирует зажиганию о замыкании на массу.
При нормальном уровне масла поплавок поднимается, разъединяя цепь, и искра продолжает вырабатываться.
Для отключения датчика нужно разъединить провод после диода.
После отключения датчика цепь идет напрямую к зажиганию, что позволяет легко включать и выключать двигатель.
Работоспособность датчика можно проверить мультиметром.
Если датчик исправен, цепь не замыкается, и мультиметр показывает отсутствие цепи.
Если мотоблок не заводится, проблема может быть в датчике уровня масла.
Отключение датчика может устранить проблему с искрой.
Замена датчика сложна, поэтому большинство предпочитают его отключать.
Если датчик не доставляет проблем, его можно оставить, но следить за уровнем масла.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.