Откручиваем ступичную гайку.
Обсуждаем пыльник, который рвется на Дастере, но подходит для Логана.
Сравниваем пыльники по количеству ребер.
Используем WD-40 для облегчения снятия.
Домкратим автомобиль и снимаем колесо.
Откручиваем болты для снятия кулака и тормозного суппорта.
Снимаем гранату из редуктора.
Обнаруживаем проблему с пыльником.
Начинаем ремонт привода, заменяем пыльники.
Очищаем привод от пыли.
Срезаем старый пыльник.
Подготавливаем место для установки нового пыльника.
Разбираем шрус для осмотра.
Обнаруживаем отсутствие стопорного кольца.
Находим кольцо на рынке и устанавливаем его.
Устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.
Смазываем детали и устанавливаем их на место.
Проверяем и закрепляем все элементы.
Собираем все в обратном порядке.
Устанавливаем суппорт и проверяем работу.
Завершаем ремонт и прощаемся с зрителями.