Машина не заводится, аккумулятор "съеден".
Часто это происходит с подержанными автомобилями в холодную погоду.
Первая мысль - замена аккумулятора, но может быть утечка тока.
Для проверки нужен ключ на десять и мультиметр.
Выключаем все потребители, зажигание и ставим автомобиль на охрану.
Открываем капот и настраиваем мультиметр на измерение постоянного тока.
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
Включаем мультиметр между проводом и клеммой аккумулятора.
Оставляем прибор на 5-10 минут для точного измерения.
Настраиваем мультиметр на 10 ампер.
В режиме охраны потребление тока не показывает.
После снятия с охраны потребление тока начинается.
Если потребление тока больше 80 миллиампер, аккумулятор будет разряжаться.
Нужно определить, что потребляет ток.
Используем предохранители для выявления проблемного оборудования.
Возможные причины утечки: перетертая проводка, грязные клеммы, ослабленные соединения.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.