Компания ВМЗАП ремонтирует двигатель G4KD с автомобиля Hyundai ix35.
Пробег автомобиля составляет 133 тысячи километров, проблема - стук поршневой.
Двигатель наполовину разобран, третий цилиндр сильно изношен.
Новые блоки и поршни, старые шатуны отмыты и приведены в порядок.
Двигатель очищен от грязи и налета.
Начинается сборка головки блока цилиндров.
Подготовка пальца и поршня, соблюдение направления.
Установка новых вкладышей, смазка коленвала.
Аккуратная установка коленвала и бугелей, проверка вращения.
Установка полуколец, затяжка болтов с моментом 30 Н·м.
Проверка вращения коленвала после каждой затяжки.
Использование угломера для доворота болтов на 120 градусов.
Установка поршневых колец с соблюдением замков.
Смазка юбки поршня и вкладыша, установка обжимки.
Постукивание по днищу поршня деревянным молотком.
Протяжка крышек шатунов с моментом 20 Н·м и доворотом на 90 градусов.
Проверка легкости вращения коленвала и отсутствия полосок.
Установка нового масляного насоса и затяжка головки блока цилиндров.
Двигатель собран, осталось подключить навесное оборудование.
Двигатель установлен, залиты все жидкости, производится первый запуск.
Двигатель запускается без проблем, работает тихо.
Клиент вовремя обратился, сэкономил на ремонте.
Прислушивайтесь к работе двигателя, не затягивайте с диагностикой.
Всем удачи и пока.