Видео недоступно для вставки
Владелец автомобиля Ford Focus II с двигателем 1.8 литра заметил, что после замены масла и колпачков, масло начало уходить.
Масло уходило в объеме 300 грамм на 600 километров.
Владелец подозревает, что проблема может быть в сальнике коленвала или герметике клапанной крышки.
Владелец купил сальник за 800 рублей и герметик.
Планирует посадить прокладку клапанной крышки на герметик, так как масло попадает в колодец.
Также замечает, что датчик постоянно течет.
Владелец снимает правое колесо и бачок, чтобы получить доступ к двигателю.
Обнаруживает, что сальник коленвала потек, что упрощает ремонт.
Снимает шкив коленвала и фиксирует двигатель, чтобы продолжить работу.
Владелец снимает подушку двигателя и фиксирует тормозной диск.
Откручивает болт коленвала и снимает шкив.
Обнаруживает, что сальник коленвала требует замены.
Владелец выковыривает старый сальник и устанавливает новый.
Проверяет наличие пружинки в новом сальнике.
Устанавливает новый сальник на место и собирает все обратно.
Владелец завершает замену сальника и проверяет, что масло больше не течет.
Удостоверяется, что герметик на клапанной крышке держится хорошо.
Благодарит зрителей и прощается до новых встреч.