Автор обсуждает плохую уборку снега в Петербурге и критикует губернатора Беглова.
Упоминает, что снег убирают быстро, и возможность покопать снег есть только первые два дня после снегопада.
Машина уверенно чувствует себя в снегу благодаря нешипованной резине Hankook.
Автор отмечает, что машина легко заводится и не имеет льда на стеклах.
Включается обогрев лобового стекла, который начинает дуть теплым воздухом.
Автор отмечает, что подогрев руля и сидений не используется, так как в салоне не холодно.
Подогрев лобового стекла незаметен, но его мощность небольшая.
Автор не использует подогрев сидений, так как они быстро прогреваются от тела.
Снег на лобовом стекле тает благодаря подогреву, и салон быстро прогревается.
Автор отмечает, что подогрев лобового стекла справляется с задачей.
Машина начинает активно обогревать салон при появлении второй рисочки на шкале температуры.
Автор отключает обогрев лобового стекла, чтобы быстрее прогреть салон.
Машина не прогревается полностью за 18 минут.
Турбированные бензиновые моторы с высокой степенью сжатия не греются на холостом ходу.
Расход топлива составляет 14.5 литров на 100 км.
Текущая поездка показывает расход 15 литров на 100 км.
Средняя скорость составляет 10 км/ч, что соответствует 233 км за 13 часов.
В пробках средняя скорость составляет 17-18 км/ч.
Машина застряла в снегу в режиме "Комфорт".
Передние колеса буксуют, задние проваливаются.
Переключение в режим "Снег" помогает выехать.
Машина легко справляется с неочищенным снегом в режиме "Комфорт".
В отличие от некоторых других автомобилей, GS8 уверенно преодолевает такие условия.
На бампере видны царапины, но они не критичны.
Накладка из некрашеного пластика защищает бампер от царапин.
В машине холодно, пар идет изо рта.
Подогрев руля необходим для комфортного вождения в холодную погоду.
Включение обогрева лобового стекла на 3-й скорости.
Воздух идет прохладный, но не морозный.
Через пару минут пар изо рта прекратится.
Многие водители сталкиваются с запотеванием стекол в холодное время года.
Для предотвращения запотевания приходится направлять потоки воздуха на лобовое стекло и ноги.
У автора нет этой проблемы, так как машина ночует в теплом паркинге.
Автоматический забор воздуха включается сам по себе.
Автор выключает его, чтобы избежать запотевания стекол.
Непонятно, почему машина включает этот режим.
Машина прогревается только к концу поездки, независимо от температуры на улице.
Прогрев на холостых оборотах неэффективен.
За 22 минуты в пути машина не прогрелась полностью.
Плохо очищенная дорога после снегопада.
Машина чувствует себя уверенно на скользкой дороге.
Система стабилизации включается с небольшой задержкой.
Машина уверенно трогается и разгоняется, но тормозит как все.
Важно соблюдать осторожность на скользкой дороге.
Перебор по скорости может привести к опасным ситуациям.
Система стабилизации не вмешивается, если водитель не делает резких маневров.
Машина хорошо чувствует себя на снегу и в снегопад благодаря подогреву лобового стекла.
Подогрев лобового стекла нельзя включить отдельно от обдува, что неудобно.
Система стабилизации позволяет водителю "пошалить", что может показаться неуместным для большой семейной машины.
Машина ведет себя как на сухом асфальте, но тормозит плохо.
Система стабилизации настроена игриво, что позволяет входить в повороты боком.
Машина на холостых оборотах практически не греется, нужно сразу ехать.
Через 10 минут в салоне будет тепло, а через 5 минут температура выше нуля.
В пробке машина долго прогревается, но в салоне не будет сильно холодно.
Подогрев руля и сидений помогает, но подогрев сидений слишком сильный.
Полный привод работает эффективно, особенно в режиме "снег".
Машина быстро прогревается на ходу, что делает ее удобной для зимней эксплуатации.
Машина подходит для зимней эксплуатации, заводится даже при -36 градусах.
Проблемы с запотеванием и обледенением на загородных трассах.
Теплые опции работают адекватно, но включение обдува лобового стекла с подогревом раздражает.
Теплые опции работают адекватно, кроме включения обдува лобового стекла.
Автор доволен зимней эксплуатацией JAC S8.
Благодарность за внимание и прощание.